13 Января 2014 | 14:23

«Аэрофлот» потратит на ролики для YouTube 7 млн рублей

Главный авиаперевозчик России объявил о проведении тендера на производство и продвижение видеороликов по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация»

Картинка «Аэрофлот» потратит на ролики для YouTube 7 млн рублей

Бюджет проекта составляет 7 млн рублей, включая НДС. Заявки на участие принимаются до 21 января 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 30 января 2014 года в 15:00. Период оказания услуг: с 1 февраля по 31 декабря 2014 года.

Первый этап работы – это производство видеороликов о новом направлении, событийных, инфографических и других. Количество каждого из видов видеороликов участник должен указать в своем предложении.

Второй этап – размещение и продвижение произведенных видеороликов на официальном канале ОАО «Аэрофлот» на Youtube. Каждый участник должен предоставить итоговые показатели по продвижению роликов по состоянию на 31 декабря 2014 года.

Основные организационные мероприятия по производству роликов должны включать:

- разработку и согласование с заказчиком общей концепции и акцентов видеороликов (деятельность компании, ее работа и услуги, предполагаемая аудитория, место проведения съемок, использование графических или хроникальных материалов, необходимый хронометраж и формат видеозаписи);
- создание сценария – перечень эпизодов, интервью, графическая информация и заставки, закадровый дикторский текст (на каждый из представленных видов контента утверждаются референсы);
- создание нескольких макетов (в процессе производства осуществляется съемка исходного материала при помощи профессионального оборудования, который ложится в основу будущего монтажа макета);
- корректировку со стороны заказчика;
- доработку материала.

Со всеми техническими требованиями можно ознакомиться в закупочной документации.

Любопытны также критерии, исходя из которых «Аэрофлот» будет оценивать претендентов: цена договора составляет всего 30% от общей оценки, когда как качество работ и квалификация участника закупки – 70%.

Второй критерий оценки включает в себя степень технической проработки предложений участника, наличие у него подтвержденного опыта выполнения аналогичных работ для государственных заказчиков начиная с 2010 года,  наличие опыта выполнения работ в интересах «Аэрофлота» за период с 2010 года, количество видеороликов, которые участник закупки готов произвести, исходя из указанной максимальной цены, качество продвижения произведенных видеороликов (планируемый KPI (общее количество просмотров)), а также наличие собственных возможностей по разработке, производству, доработке, адаптации к форматам видеороликов.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению затрат.

Напомним, что завтра последний день приема заявок на участие в предварительном квалификационном отборе компаний на производство видеороликов и ключевых имиджевых изображений для «Аэрофлота» в период с 30 января по 31 декабря 2014 года. Обратите внимание, что в текст извещения и документации были внесены изменения. Подведение итогов отбора состоится 23 января 2014 года.

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.