Forbes Media выбрала шесть покупателей для журнала Forbes


Медиа | 13 Января 2014 14:01:13 | 1

Forbes Media выбрала шесть покупателей для журнала Forbes
Источник: nypost.com
Издательская компания Forbes Media сократила число потенциальных покупателей своего журнала Forbes с 18 до 6. Предварительные заявки на покупку достигают $475 млн. К концу января будут представлены финальные заявки на деловое издание

Как сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, издательская компания Forbes Media отобрала шесть потенциальных покупателей своего журнала Forbes. О возможной продаже издания Forbes Media объявила в ноябре прошлого года после того, как получила 18 предложений от заинтересованных покупателей. Компания заявляла, что ее интересуют предложения от $400 млн и выше. Те шесть потенциальных покупателей, предложения которых заинтересовали руководство Forbes Media, готовы заплатить за издание от $350 млн до $475 млн. По данным FT, окончательные предложения поступят к концу января и их размер может измениться в зависимости от результатов комплексной проверки финансового состояния издания.

Forbes Media, издатель Forbes и Forbes.com — частная компания, принадлежащая наследникам основателя Берти Чарльза Форбса. Журнал Forbes основан в 1917 году. Тираж превышает 900 тыс. экземпляров. В настоящее время главным редактором журнала является внук основателя Стивен Форбс, он же возглавляет совет директоров Forbes Media. В 2004 году издательство Conde Nast предложило купить Forbes за $400 млн, однако это предложение было отвергнуто как недостаточно высокое. В 2006 году Forbes Media продала долю в 45% инвестиционной компании Elevation Partners примерно за $240 млн (по оценкам источников Bloomberg). Для поправки финансового положения компания также вынуждена была продать свою коллекцию яиц Фаберже, картины, большой участок земли в Колорадо и штаб-квартиру в Нью-Йорке, которую занимала с 1962 года.

По данным FT, среди шести потенциальных покупателей есть и стратегические инвесторы, и охотники за выгодными активами. Руководство Forbes Media ожидает, что минувший год по финансовым показателям будет лучшим из последних шести лет. Число уникальных посетителей Forbes.com, по данным ComScore, выросло с 12 млн до 26 млн в месяц. Больше половины выручки компании приходится на цифровую рекламу, в то время как объем рекламы в печатном издании Forbes в США сократился с 2008 по 2012 год на 34%. Рекламные продажи в США за тот же период упали на 19% и по итогам 2012 года составили $275 млн.

Если Forbes будет продан, он пополнит список других известных изданий, которые вынуждены были искать спасения от последствий падения доходов от рекламы, сокращения тиражей и перехода печатных СМИ на цифровые рельсы. Так, в августе прошлого года журнал с 80-летней историей Newsweek был продан компании IBT Media. В том же месяце сменила владельца одна из самых известных американских газет The Washington Post.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Гусар (Гость) | 13.01.2014, 14:58
надо виталику позвонить. вдруг ему форбс нужен

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров