«Радио Спорт» обновило фирменный стиль и название


Релизы | 13 Января 2014 13:29:27

С 2014 года радиостанция, ранее известная как «Радио Спорт», меняет облик и становится по-настоящему общенациональной

Название радио изменяется на Спорт FM, что подчеркивает живой, актуальный, лишенный официоза характер формата. Обновился фирменный стиль радиостанции: логотип Спорт FM стал более современным и динамичным. Появился слоган: «События в динамике».

С 1 января 2014 года сеть вещания Спорт FM расширилась более чем на 30 городов России. В их числе такие крупные центры, как Красноярск, Нижний Новгород, Уфа, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Самара, Тюмень, Владивосток, Иркутск, Сочи и другие. С января 2014 года Спорт FM вещает более чем в 40 городах нашей страны. Это стало возможным благодаря слаженной работе профессиональной команды Спорт FM и «Европейской медиагруппы», поддержке акционеров — «Сибирского Делового Союза» — и активному содействию Роскомнадзора, Министерства спорта РФ, Попечительского Совета Спорт FM, Олимпийского комитета РФ.           

Одновременно в январе 2014 года стартовала масштабная рекламная кампания Спорт FM, которая включает в себя ролики на федеральных телеканалах (НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, СТС), наружную рекламу в 49 городах, а также активность в интернете и в прессе. Девиз рекламной кампании – «Слушай Олимпийские игры на Спорт FM».

Спорт FM обладает правами на прямые трансляции соревнований Олимпиады-2014. На протяжении Игр в Сочи будет работать специальная студия Спорт FM, из которой будут вести репортажи журналисты, давать комментарии эксперты, делиться эмоциями участники Игр.

«Радио Спорт» обновило фирменный стиль и название


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров