14 Августа 2013 | 08:46

Aegis помогло Dentsu увеличить доходы на 60%

Японская холдинговая группа Dentsu сообщила о том, что приобретение Aegis Group во втором квартале 2013 года помогло увеличить доходы компании на 60,7% – до 122,8 млрд иен (816,55 млн фунтов)

Картинка Aegis помогло Dentsu увеличить доходы на 60%

По данным квартального отчета, убыток объединенной группы до выплаты подоходного налога и доли миноритарных акционеров во втором квартале составил 412 млн иен, в сравнении с доходом в 10,26 млрд иен годом ранее.

В течение трех месяцев, до 30 июня 2013, года операционный убыток Dentsu составил 717 млн иен, в сравнении с операционным доходом в 9,57 млрд годом ранее.

Согласно отчету Dentsu, консолидированная выручка и валовая прибыль в первом и третьем кварталах (три месяца до 30 июня и три месяца до 31 декабря, соответственно) скорее всего будут ниже, чем во втором и четвертом кварталах (три месяца до 30 сентября и три месяца до 31 марта), однако суммы, относящиеся к гудвиллу и нематериальным активам, амортизируются в каждом квартале в равных пропорциях.

Операционный доход до амортизации гудвилла и нематериальных активов достиг 10,4 млн иен – то есть за год снизился на 4,9%. Это включает в себя амортизацию гудвилла, принятую компанией во время приобретений, включающих покупку Aegis и прочих нематериальных активов.

Чистые продажи Dentsu во втором квартале составили 514,23 млрд иен – то есть за год повысились на 14,9%.

В заявлении Dentsu говорится, что во втором квартале мировая экономика оставалась нестабильной из-за беспокойства, связанного с затянувшимся правительственным долговым кризисом в Европе, и из-за снижения роста экономики в Китае.

Однако, по словам представителей агентства, восстановление экономики «набирает обороты» в США, а меры, принятые японским правительством, ослабили иену, и все это вместе привело к росту цен на акции, что способствует усилению доверия со стороны бизнеса и потребителей.

Торги во втором квартале прошли в соответствии с ожиданиями, так что Dentsu продолжает прогнозировать рост доходов на 65,3% за финансовый год (с 1 апреля 2013 года по 31 марта 2014 года), тогда как операционный доход останется в значительной степени неизменным.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Brandrepublic.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.