Россияне демонстрируют среднемировой уровень общительности в соцсетях


Исследования | 13 Августа 2013 17:40:50 | 1

Около 70% интернет-пользователей из 24 стран размещают контент в социальных сетях хотя бы раз в месяц. В России этот показатель составляет 79%, говорится в исследовании социологической компании Ipsos

Около 70% интернет-пользователей из 24 стран размещают контент в социальных сетях хотя бы раз в месяц. В России этот показатель составляет 79%, говорится в исследовании социологической компании Ipsos.

На первом месте по онлайн-активности в соцсетях находится Турция — 93% пользователей размещают что-либо на своей странице хотя бы раз в месяц. За ней следуют Мексика (89%), Бразилия и Индия (по 88%). Наименее общительными оказались пользователи из Японии (30%), Германии (44%) и Франции (49%).

Согласно исследованию, чаще всего в социальных сетях размещают фотографии — 43% пользователей выложили фото в течение месяца, 39% пользователей делятся своим мнением, а 26% обновляют свой статус о текущих делах.

Среди разных возрастных категорий лидером являются пользователи моложе 35 лет — 81% из них размещают материалы в социальных сетях ежемесячно. Из пользователей в возрасте от 35 до 49 лет активны 69%, а от 50 до 64 лет — 55%. Женщины по активности опережают мужчин с показателем 73% против 69%.

По данным исследования, люди с высшим образованием более активны в социальных сетях (74% проявляют какую-либо активность ежемесячно), чем люди с начальным и средним образованием (общий показатель 70%). По уровню дохода лидируют обладатели высоких доходов — 73% активных пользователей, тогда как показатель для людей со средним доходом составляет 71%, с низким — 69%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.08.2013, 18:39
как хрень какая, так мы мировым стандартам соответствуем, а как...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров