Россияне демонстрируют среднемировой уровень общительности в соцсетях
Около 70% интернет-пользователей из 24 стран размещают контент в социальных сетях хотя бы раз в месяц. В России этот показатель составляет 79%, говорится в исследовании социологической компании Ipsos
Около 70% интернет-пользователей из 24 стран размещают контент в социальных сетях хотя бы раз в месяц. В России этот показатель составляет 79%, говорится в исследовании социологической компании Ipsos.
На первом месте по онлайн-активности в соцсетях находится Турция — 93% пользователей размещают что-либо на своей странице хотя бы раз в месяц. За ней следуют Мексика (89%), Бразилия и Индия (по 88%). Наименее общительными оказались пользователи из Японии (30%), Германии (44%) и Франции (49%).
Согласно исследованию, чаще всего в социальных сетях размещают фотографии — 43% пользователей выложили фото в течение месяца, 39% пользователей делятся своим мнением, а 26% обновляют свой статус о текущих делах.
Среди разных возрастных категорий лидером являются пользователи моложе 35 лет — 81% из них размещают материалы в социальных сетях ежемесячно. Из пользователей в возрасте от 35 до 49 лет активны 69%, а от 50 до 64 лет — 55%. Женщины по активности опережают мужчин с показателем 73% против 69%.
По данным исследования, люди с высшим образованием более активны в социальных сетях (74% проявляют какую-либо активность ежемесячно), чем люди с начальным и средним образованием (общий показатель 70%). По уровню дохода лидируют обладатели высоких доходов — 73% активных пользователей, тогда как показатель для людей со средним доходом составляет 71%, с низким — 69%.
Источник: Digit