Миссия невыполнима: ВТБ24 ищет агентство, способное разместить ТВ-рекламу в декабре


Эккаунты | 13 Августа 2013 16:46:39 | 3

Бюджет составит 107,96 млн рублей с агентской комиссией и НДС. Контракт достанется агентству, которое гарантирует покупку максимального числа рейтингов

ВТБ24 разместил на портале госзакупок объявление о поиске подрядчика, который сможет найти инвентарь в один из самых "горячих" месяцев медийного года. Заказчика интересует только баинг, кампания уже спланирована. Так, согласно техзаданию, от агентства необходимо соблюсти следующее соотношение фиксированного и плавающего размещения в прайм и офф-прайм:

 % от общего объема GRP~30

Канал

Fixed placement

Float placement

Total

  Offprime Prime Offprime Prime Fixed Float
РОССИЯ 1 40,00% 60,00% 40,00% 60,00% 50,00% 50,00%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 40,00% 60,00% 40,00% 60,00% 50,00% 50,00%
НТВ 40,00% 60,00% 40,00% 60,00% 70,00% 30,00%
ТНТ 40,00% 60,00% 40,00% 60,00% 50,00% 50,00%
СТС 40,00% 60,00% 40,00% 60,00% 50,00% 50,00%
ПЯТЫЙ КАНАЛ n/a* n/a* n/a* n/a* 0,00% 100,00%
РЕН ТВ 40,00% 60,00% 40,00% 60,00% 50,00% 50,00%

*Расчет необходимо производить исходя из доли прайма~ 60% 


Распределение бюджета по телеканалам должно быть следующее:

Канал/Месяц

Декабрь

Доля бюджета, %

РОССИЯ 1 8 697 039,61  8,06
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 17 812 784,80  16,50
НТВ 8 996 961,83  8,33
ТНТ 31 163 654,23  28,87
СТС 27 226 965,95  25,22
ПЯТЫЙ КАНАЛ 5 397 812,37  5,00
РЕН ТВ 8 664 881,22  8,03
Итого, руб. с НДС  и агентской комиссией 107 960 100,00  100,00

Скачать документацию

 

Заявки ждут в банке до 12-00 4 сентября. В этот же день состоится их рассмотрение сопоставление и оценка. Подведение итогов произойдет 17 сентября.

В качестве документов, подтверждающих соответствие участника требованиям конкурса, должны быть представлены рекомендательные письма (не менее трех) от рекламодателей, входящих  в рейтинг ТОП-100 крупнейших рекламодателей  Adindex за 2012 г. по национальному ТВ. По оценкам Adindex, весь бюджет банка ВТБ (включая ВТБ24) в 2012 году в национальном ТВ составил 814,8 млн руб. Тогда подрядчиком клиента по медиасервису было агентство Dentsu-Smart.
   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.08.2013, 19:17
А как же Mindshare, который выиграл тендер на текущий год?
Макс | 13.08.2013, 19:32
декабрь "горячий" месяц??
tutupitu | 13.08.2013, 22:23
Не забывайте, это необычный декабрь, а предолимпийский

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров