Рекламная кампания дезодорантов Nivea: «Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»
Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз использовав лифты в качестве рекламного носителя. Брендирование лифтов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC
К рекламной кампании NIVEA команда креаторов подошла с чувством юмора, отлично обыграв жизненные ситуации, которые могут возникнуть в рабочей обстановке офисного пространства. Внешние стороны дверей лифтов были украшены слоганами с изображением рекламируемых дезодорантов «NIVEA Защита АнтиСтресс»: «Волнуешься перед важной встречей? – По тебе не заметно!», или «Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!». Таким образом были подчеркнуты основные продуктовые качества дезодорантов. В адресную программу вошли такие московские бизнес-центры, как «Башня 2000», «Бородино», «Капитал Тауэр», «Кантри Парк» и др. Всего было забрендировано 83 лифта.