Россияне предпочитают телевизор интернету


Исследования | 13 Августа 2013 14:50:15 | 5

Телевизор является первым по востребованности источником информации, в то время как интернет остается вторым по популярности ресурсом новостей среди россиян, сообщается на сайте ВЦИОМ

Свое предпочтение интернету отдали 23% опрошенных, однако в ситуации выбора многие предпочли бы телевизор, радио или печатную газету, нежели интернет-ресурсы. Телевидение стало самым популярным источником новостей и завоевало 60% голосов. Только 7% опрошенных получали информацию из газет, что свидетельствует о понижающейся востребованности печатных СМИ. 5% россиян считают радио самым достоверным источником информации. Наиболее непопулярным источником новостей стали разговоры с людьми (4%).

Данный опрос происходил в конце июля текущего года. Последний подобный опрос общественного мнения происходил в 1991 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.08.2013, 15:06
безнадега
evgeny | 13.08.2013, 18:31
довольно странные результаты, особенно на фоне роста трафика интернет СМИ в ущерб традиционным, увелечения доли интернет канала у рекламодетелей и прочих-прочих вещей. интересно было бы посмотреть выборку аудитории ВЦИОМ
Anonymous | 13.08.2013, 18:42
Вот вот - ВЦИОМ)
AlexPo | 13.08.2013, 19:08
Аудитория ВЦИОМ- это профессиональные жители РФ, так сказать эксперты и не доверять им оснований быть ни у кого не должно!
MichaelBick (Гость) | 11.09.2014, 08:20
Это розыгрыш? скачать транс музыку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров