Россияне предпочитают телевизор интернету


Исследования | 13 Августа 2013 14:50 | 5

Телевизор является первым по востребованности источником информации, в то время как интернет остается вторым по популярности ресурсом новостей среди россиян, сообщается на сайте ВЦИОМ

Свое предпочтение интернету отдали 23% опрошенных, однако в ситуации выбора многие предпочли бы телевизор, радио или печатную газету, нежели интернет-ресурсы. Телевидение стало самым популярным источником новостей и завоевало 60% голосов. Только 7% опрошенных получали информацию из газет, что свидетельствует о понижающейся востребованности печатных СМИ. 5% россиян считают радио самым достоверным источником информации. Наиболее непопулярным источником новостей стали разговоры с людьми (4%).

Данный опрос происходил в конце июля текущего года. Последний подобный опрос общественного мнения происходил в 1991 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама