Арбитраж запретил ресторанам использовать бренд "Штирлиц"


Право | 13 Августа 2013 12:34:32 | 4

Арбитражный суд Москвы по иску младшей дочери писателя Юлиана Семенова Ольги запретил московским пивным ресторанам и администратору сайта использовать словесные обозначения "Штирлиц" и "stirlitz", сообщили во вторник РАПСИ в суде

Истец обладает исключительным правом на товарный знак "Штирлиц". Международная регистрация была произведена в апреле 2010 года с указанием его транслитерации буквами латинского алфавита "stirlitz".

В иске говорится, что в Москве расположены несколько пивных ресторанов под названием "Штирлиц". Словесное обозначение "Штирлиц", сходное до степени смешения с товарным знаком истца, незаконно используется в их дизайне и оформлении внутреннего интерьера, росписи стен. Кроме того, оно используется этими ресторанами в объектах наружной рекламы и информации - вывесках, информационных конструкциях, которые установлены на фасадах зданий над входами в рестораны.

Также Семенова обращает внимание на незаконное использование обозначений в наименованиях реализуемых там напитков. В то же время ответчики не являются правообладателями спорного товарного знака, отмечается в иске.

В решении суда отмечается, что намеренное использование ответчиками в рекламных целях словесного обозначения "Штирлиц" влечет его устойчивое восприятие в качестве товарного знака "Штирлиц", принадлежащего истцу и обладающего исключительно высокой различительной способностью. Это, по мнению суда, вводит потребителей в заблуждение относительно производителя товаров и лица, которое оказывает услуги, рекламирует их, организует досуг, проводит лотереи в ресторанах и осуществляет управление бизнесом в целом.

Суд также запретил предпринимателю Михаилу Табачникову использовать и администрировать доменное имя "stirlitz.su", а также словесные обозначения "Штирлиц" и "stirlitz", сходные до степени смешения с товарным знаком истца, в интернете на страницах сайта stirlitz.su.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Detectiv | 13.08.2013, 12:54
Пусть в Мюллер переименуют.
Anonymous | 13.08.2013, 15:05
да сразу в гитлер
Anonymous | 13.08.2013, 17:49
Тогда уж Берия.
ненуаче | 16.08.2013, 14:19
на месте владельцев пивнушки, я бы переименовала в Ширли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров