Мосгортранс с 1 мая заработал около 2,1 млрд от рекламы на остановках


Медиа | 13 Августа 2013 12:31:35

Около 2,1 миллиарда рублей уже поступило с 1 мая в бюджет ГУП "Мосгортранс" от рекламы на остановках, которые передали в ведение рекламных компаний, сообщил РИА Новости во вторник и.о. заммэра, и.о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов

С 1 мая около 7,5 тысячи остановок общественного транспорта в Москве переданы в ведение рекламных компаний, которые размещают там рекламу и следят за чистотой и порядком. Раньше за порядком на остановках следили городские организации.

"Мы оформили остановки, сделали на них паспорт и передали рекламным компаниям. Конкурс проведен, и Мосгортранс уже получил около 2,1 миллиарда рублей от этой деятельности", - сказал Ликсутов.

По его словам, по итогам проведенного конкурса победителем признана компания Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины.

При этом чиновник отметил, что раньше в Москве были частные остановки, которые не принадлежали Мосгортрансу. "Мы их все сейчас забираем, и частных остановок не будет", - подчеркнул собеседник агентства.

Ликсутов также добавил, что с передачей рекламщикам остановок общественного транспорта в Москве ситуация на них изменилась в лучшую сторону. "Убирать стали в десять раз больше", - заключил и.о. заммэра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: В Москве

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров