Facebook приобрела переводчик устной речи


Digital | 13 Августа 2013 12:29:51

Сегодня было объявлено, что социальная сеть Facebook приобрела технологии и команду питтсбургской Mobile Technologies, разработчика приложения Jibbigo, способного распознавать устную речь и переводить ее на другие языки. Последняя покупка Facebook могла бы помочь пользователям из разных стран общаться, несмотря на языковой барьер

Приложение, позволяющее записать голосовое сообщение на одном из 20 возможных языков и перевести его на другой, было запущено в 2009 г. Jibbigo, разработанное для iOS и Android, оказалось полезным спутником для путешественников и быстро стало серьезной мобильной альтернативой классическим разговорникам.

Монетизация Jibbigo заключалась в возможности приобрести платную оффлайн-версию приложения, позволяющую понимать иностранную речь без необходимости подключения к интернету.

По данным издания TechCrunch, члены команды MT присоединятся к команде разработчиков Facebook, однако в компании отказались уточнять, сколько конкретно человек перейдут социальной сети. Также не разглашаются и прочие условия сделки.

Крупнейшая в мире социальная сеть может сделать многое, используя новую технологию. Когда-нибудь может появиться мультиязычный чат, голосовой перевод для путешествующих пользователей Facebook или возможность перевода постов на другие языки.

Ранее в американской социальной сети использовались технологии Bing от Microsoft. Внедрение новой технологии сможет дать больший контроль, необходимый, чтобы сделать функцию перевода более важной частью Facebook.

Миссия социальной сети включает в себя установление более тесной связи между людьми по всему миру. Серьезным препятствием здесь является разнообразие языков, на которых мы говорим и пишем. И, похоже, в Facebook нашли способ, как его преодолеть.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров