Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке


Агентства | 28 Июля 2013 12:32:22 | 2

Как сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на радио «Эхо Москвы», французская рекламная компания Publicis может объявить о слиянии с конкурентом Omnicom

В настоящее время компании занимают соответственно, второе и третье места в рейтинге крупнейших рекламных агентств в мире. В случае слияния выручка новой компании может составить до $30 млрд, а уровень продаж – до $23 млрд, однако антимонопольные органы могут заблокировать сделку.

В России Publicis лидирует по обороту в медиабаинге. По оценке Adindex совокупный биллинг агентств, входящих в VivaKi Russia (медийный конгломерат Publicis Group) в 2012 году составил 38,2 млрд руб. c НДС. Omnicom в России представлен двумя российскийми группами - OMD OM Group и OMD MD | PHD Group. Их суммарный оборот в прошлом году оценивается в 42,9 млрд руб. с НДС. Таким образом, если на глобальном уровне объединение будет одобрено, на российском рынке появится безусловный лидер, догнать который в скором времени соперникам VivaKi Russia - АДВ и Group M (баинговый биллинг в 2012 году 33,3 и 30,6 млрд руб. соответственно), вряд ли удастся.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.07.2013, 10:56
Обалдеть. А нам даже ничего не говорили.:(((
Anonymous | 29.07.2013, 19:07
Ну вот есть единый Omnicom глобально. А в России 2 конкурирующих холдинга: OMD/PHD и Optimum Media OMD. Так что глобальное слияние еще ничего не значит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров