Как Цукерберг будет монетизировать Instagram?


Digital | 26 Июля 2013 17:47:51

Во время недавнего обнародования квартальных результатов Facebook глава компании Марк Цукерберг поделился некоторой информацией, связанной с рекламной политикой дочернего сервиса - фотохостинга Instagram

Долгое время многих инвесторов и игроков рынка волнует вопрос о том, как платформа будет монетизироваться. Реклама на сервисе пока отсутствует. Впрочем, многие аналитики полагают, что недавно введенный функционал публикации видео может стать отличной рекламной площадкой.

"Подобные кардинальные решения для Facebook трудны, так как соцсеть существует в условиях жесткой конкуренции, поэтому трудно сказать, когда компания решится запустить рекламу, которая может отпугнуть пользователей", - считает Йоссеф Скали из Cantor Fitzgerald.

"Я думаю, что менеджмент компании на данный момент является гиперчувствительным к пользовательским мнениям. Все сервисы ведут борьбу за пользователей, и если рекламы будет много, аудиторию не удержать от миграции на другие ресурсы", - добавил Скали.

Глава Facebook заявил по поводу данного вопроса следующее:

"Кевин (Кевин Систром, создатель Instagram) всегда ясно давал понять, что Instagram - это бизнес. И со временем мы ожидаем получить от ресурса немалый доход. Но на данный момент мы уверены, что наши усилия должны сосредотачиваться на укреплении позиций Instafram, а когда время придет, мы подумаем и о внедрении рекламы".

В то время как большинство пользователей не особенно любят рекламные объявления, часто введение баннеров является резонной ценой бесплатного использования сервиса. Кроме того, если говорить о вариантах монетизации подобных сервисов, традиционная рекламная модель признается наиболее успешной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров