Агентства АДВ подорожали вдвое


Агентства | 04 Июня 2013 08:12:53 | 11

На конец 2012 года принадлежащие рекламной группе АДВ 94,11% в СП с французским коммуникационным холдингом Havas стоили €28,4 млн, указано в финансовой отчетности Havas

Совместная компания создана в 2010 году и управляет двумя входящими в АДВ и работающими по лицензии Havas агентствами, специализирующимися на закупках рекламы,— Havas Media (до лета 2012 года MPG) и Arena-Magic Box. На конец 2011 года пакет АДВ в СП оценивался лишь в €14,5 млн. Тем самым за прошлый год бизнес двух агентств подорожал почти вдвое. При этом в 2012 году Arena-Magic Box потеряло своего ключевого клиента — производителя биологически активных добавок "Эвалар", чей прошлогодний рекламный бюджет отраслевое издание AdIndex оценивает в 2,165 млрд руб. (более €54 млн). В АДВ, впрочем, ранее утверждали, что потеря "Эвалара" была компенсирована приходом новых клиентов — "Дикси", "Детского мира", "Роснефти". В пресс-службе АДВ вчера отказались уточнить прошлогоднюю выручку и операционная прибыль Havas Media и Arena-Magic Box, отметив лишь, что их товарооборот "значительно вырос".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.06.2013, 08:31
Похоже скоро их скоро французикам и впарят.
Anonymous | 04.06.2013, 11:14
вовсе и не похоже. я знаю.
Тетя Луля | 04.06.2013, 19:38
Типа "французики" лохи?
Anonymous | 04.06.2013, 19:55
а кто :)
Anonymous | 04.06.2013, 12:12
Как же хорошо, что есть люди, которые всегда все точно знают.
Тed | 04.06.2013, 12:54
есть на что опереться )
Anonymous | 04.06.2013, 13:34
а что не так? почему такая ирония?
Танкер "Дербент" | 04.06.2013, 19:37
Они называются эксперты.
ИМXО | 04.06.2013, 16:02
Очень хочется поучаствовать в дискуссии, но не знаю как
Еditor | 04.06.2013, 18:53
Вот и поучаствовали)
ИМXО | 04.06.2013, 19:39
Да как-то неубедительно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров