ARM рекламирует вакцину от видеопиратства


Offtop | 04 Июня 2013 08:17:43

ARM Holdings в сотрудничестве с голливудскими студиями разработала чип, который позволит блокировать копирование видео высокой четкости при трансляции контента на смартфон или планшетный компьютер. Ранее провайдеры и дистрибуторы не были заинтересованы в предоставлении видеопотоков для мобильных устройств

Производитель компьютерных чипов британская корпорация ARM Holdings объединился с одной из ведущих голливудских студий в попытке противостоять пиратскому распространению видеоконтента, усилившемуся благодаря выпуску смартфонов и планшетных компьютеров нового поколения, пишет The Financial Times.

Предполагается, что в устройства будет встроен специально разработанный видеочип Mali-V500, который позволит пресекать копирование защищенного авторским правом контента в процессе трансляции или декодирования видео на смартфон.

На смартфонах с операционными системами iOS и Android допускается незаконное копирование контента из сети с помощью специальных программ. С растущей популярностью смартфонов увеличилось и число незаконно скачанного контента. Провайдеры и дистрибуторы неохотно предоставляют видео высокого разрешения для потоковой передачи через мобильные устройства.

Чип был представлен в понедельник в рамках выставки Computex, которая проходит в Тайбее (Тайвань).

Разработка ARM Holdings работает на технологии TrustZone, которая уже применяется в других проектах ARM Holdings для обеспечения безопасности программ и транзакций. Для защиты видеоконтента она будет использоваться впервые.

Создание нового компонента ожидалось с декабря прошлого года, когда ARM Holdings вместе с немецкой Giesecke & Devrient, специализирующейся на обработке банкнот, и разработчиком решений в области цифровой безопасности Gemalto основали совместное предприятие Trustonic (40% акций у ARM, по 30% акций у Giesecke & Devrient и Gemalto). Финансовым партнером на этапе запуска стала XXth Century Fox Home Entertainment.

По словам представителя ARM Holdings Криса Портхауса, голливудские киностудии и такие распространители видеоконтента, как Netflix, хотят, чтобы их материалы были защищены не только цифровыми правами, но и самим оборудованием. «Предыдущие решения касались безопасности ключей к контенту. Наш проект — это безопасность самого контента», — подчеркнул он.

Портхаус отметил, что технология наиболее актуальна для китайского региона, где студии практически не зарабатывают после выпуска фильма в прокат на фоне широкого распространения пиратства.

«Производители смартфонов вряд ли будут добровольно переходить на использование антипиратских чипов: это может привести к удорожанию гаджетов, в чем технологические компании не заинтересованы. А победить с помощью чипов пиратство в Китае, на который приходится большая часть поддельных гаджетов, невозможно»,

— говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «В случае если технологические корпорации согласятся устанавливать эти чипы, в Китае, где выпускают огромное множество поддельных телефонов, победить пиратство не удастся: копии брендовых телефонов будут выпускать, используя другие чипы», — считает он.

Производители смартфонов уже предпринимали неуспешные попытки защитить видеоконтент от копирования: несколько лет назад в смартфоны внедряли систему DRM, которая защищала файлы от копирования. Но производители отказались от использования этой системы из-за ее низкой эффективности и дороговизны.

По данным исследовательской компании IDC, мировые поставки планшетных компьютеров в 2013 году вырастут на 58,7%, до 229,3 млн штук. Отгрузки смартфонов в 2013 году достигнут 937 млн штук, свидетельствую данные NPD DisplaySearch, – показатель окажется больше, чем поставки сотовых телефонов, которые составят 889 млн штук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров