"ВКонтакте" обсуждает внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов


Digital | 25 Июня 2013 18:22:24

Сейчас голоса в "ВКонтакте" используются в качестве виртуальной валюты соцсети, например, на них можно купить подарки для друзей

Руководство социальной сети "ВКонтакте" обсуждает внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений, размещенных в сети, сообщает издание Digit.ru со ссылкой на заявления представителей соцсети.

"Интересно было бы сделать для таких постов (авторских — ред.) дополнительную разновидность лайков стоимостью в один голос, поступающих на счёт автора, и посмотреть, сколько наберётся…", — написал технический директор "ВКонтакте" Николай Дуров в аккаунте пресс-секретаря ресурса Георгия Лобушкина.

Сейчас голоса в "ВКонтакте" используются в качестве виртуальной валюты соцсети, например, на них можно купить подарки для друзей. Пользователи оплачивают голоса в рублях с помощью смс, различных терминалов или кредитной карты.

Основатель ресурса Павел Дуров поддержал идею пожертвований: "После того, как накапает определенная сумма, заключать авторский договор и высылать кредитку". Из переписки руководителей следует, что делать посты с лайками-пожертвованиями можно только правообладателям — "иначе найдётся много желающих монетизировать чужой контент".

По словам Николая Дурова, сами пожертвования в итоге пойдут сообществу или пользователю-автору без разбивки по отдельным постам. При репосте привязка денежного лайка к первоначальному автору должна сохраняться. "Нужно, чтобы денежный лайк ставился в один-два клика, как при отправке подарка, и использовал голоса", — написал Николай Дуров.

"Я не очень понимаю, почему ВК до сих пор не стал главной платформой для легального издания кино, музыки и книг — причем в обход издателей, прокатчиков и мейджоров", — прокомментировал писатель Дмитрий Глуховский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров