«Алькасар» начинает продажу рекламы «ТВ Центра» в Волгограде и Астрахани


Агентства | 29 Мая 2013 11:11:55

Компания «Алькасар Волга», один из крупнейших продавцов телерекламы в регионе, расширила число телеканалов-партнеров. «Алькасар» начинает реализацию в Волгограде и Астрахани рекламных возможностей телеканала «ТВ Центр»

В течение многих лет телеканал «ТВ Центр» сотрудничает с группой «Алькасар» по реализации своих рекламных возможностей. С целью оптимизации рекламных продаж с 1 мая компания «Алькасар Волга» начала продажу прямой рекламы в Волгограде и Астрахани. До этого  реализацией рекламных возможностей «ТВ Центра» занимались некоторые из кабельных операторов, в сетях которых был представлен канал.

Программы «ТВ Центра» востребованы в Волгограде и Астрахани. Начав эфирное вещание в Волгограде  в 2011 году, канал с тех пор стабильно увеличивает свои показатели. По данным TNS Russia, в марте этого года он обошел таких вещателей как «Россия 2», «Домашний», «Звезда», ТВ-3 и «Перец», а его доля телеканала среди зрителей 18 лет и старше в Волгограде за год выросла на 44%, с 2,16% в марте 2012-го до 3,12% в марте этого года. По результатам установочного исследования TNS Russia,в  феврале-апреле 2012 года возможность приема «ТВ Центра» в Волгограде по целевой аудитории «все жители города в возрасте от 12 лет и старше» имела 761 тысяча человек или 82,8% населения города. Среднесуточный охват «ТВ Центра» в первом квартале 2013 года составил 23% или 208 тысяч человек по той же целевой аудитории.

В Астрахани, по данным проекта TNS Russia «Телевидение в малых городах России», в сентябре-ноябре 2012 года технический охват «ТВ Центра» составил 319 тыс. чел, возможность принимать сигнал «ТВ Центра» имеют более 75% жителей Астрахани. Охват для всех зрителей старше аудитории 18 лет и старше превысил 11%, а доля в этой же возрастной группе в интервале 21:00 - 24:00 составила 0,9%.

«На протяжении многих лет телеканал «ТВ Центр» успешно сотрудничает с РА «Алькасар». Расширение числа региональных площадок в рамках общих договорённостей – наша общая цель, призванная максимально увеличить  доходы от реализации медийных возможностей канала во всей стране», - подчеркнул директор коммерческой дирекции «ТВ Центра» Алексей Казанцев.

«ТВ Центр`  является московским каналом федерального распространения, то есть его программы адресованы всем россиянам.  Федеральный статус канала официально подтвержден  в апреле этого года указом  президента  Владимира Путина  о включении `ТВ Центра` в список общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, – говорит генеральный директор `Алькасар Волга` Александр Локтюшин. – Для федеральных рекламодателей, а также волгоградских и астраханских компаний размещение рекламы на `ТВ Центре` – это, прежде всего, возможность увеличить эффективность  своих рекламных кампаний за счет стабильной  аудитории телеканала – активных, работающих и платежеспособных людей среднего возраста».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров