Количество рекламодателей в России сокращается


Тенденции | 29 Мая 2013 11:05:54 | 2

TNS Россия подготовила обзор рекламного рынка за 1 квартал 2013 года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 1 квартале 2013 года составило 34,794 компании, что на 1% меньше показателя прошлого года. Ключевой рекламодатель рынка - Procter & Gamble - увеличил свои затраты на 33%

Положительная динамика зафиксирована в наружной рекламе и в интернете, где количество рекламодателей увеличилось на 0,1% и 0,4% соответственно.

На топ-50 рекламодателей в январе-марте 2013 г. пришлось 47% бюджета всего рекламного рынка. Лидером по размещенной в СМИ рекламе стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои затраты на 33% по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает корпорация Unilever, рекламные затраты которой снизились на 13%, замкнула тройку лидеров PepsiСo, увеличившая долю затрат на 16%.

Среди топ-носителей рекламы - телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1, издания «Комсомольская правда» (еженедельник), «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», а также радиостанции «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио».

По итогам 1 квартала, топ-категориями для размещения рекламы стали «лекарственные препараты/пищевые добавки», «ритейл» и «продукты питания».

С полным обзором по рынку рекламы в 1 квартале 2013 г. вы можете ознакомиться здесь.

При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.05.2013, 11:26
дак народу-то меньше становится, конечно.
К.К. | 29.05.2013, 12:31
Скоро как при совке будет - реклама Аэрофлота и Хратите деньги в сберкассе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров