OGGI Production и R!evolution объединили бизнес


Агентства | 29 Апреля 2013 10:29:07

Агентство OGGI Production (входит в коммуникационную группу TWIGA) и агентство R!evolution объявили о завершении сделки по слиянию. Как утверждают в агентстве, в результате объединения компании войдут в десятку крупнейших BTL-структур на российском рынке

Агентства OGGI Production и R!evolution станут частью группы прикладных маркетинговых решений TWI-ST, представляющей в TWIGA экспертизу в сфере торгового и shopper-маркетинга. При этом, оба агентства продолжат вести деятельность под собственными брендами. Помимо OGGI Production и R!evolution, группа TWI-ST включает в себя агентство ПОLE и типографию Print All OGGI. Агентства работают с такими крупными брендами, как Coca-Cola, «Вимм-Билль-Данн», Colgate, Nestle, Kaspersky Lab, Eldorado, Heineken и другими.

Альянс агентств OGGI Productionи R!evolution обеспечит клиентам группы комплексный подход к реализации проектов в торговых точках. OGGI Production специализируется на стратегии присутствия брендов в точках продаж, на shopper-маркетинге, разработке визуальных решений, а также производстве рекламной и полиграфической продукции. Агентство R!evolution, со своей стороны, является специалистом в области построения дистрибуции и работы полевого персонала с применением современных технологических инструментов для реализации подобных проектов. Кроме того, оба агентства предлагают уникальные производственные решения для оформления торговых точек.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров