В медиахолдинге «Система Масс-медиа» снизились убытки


Маркетинг | 17 Апреля 2013 12:22:24

В 2012 году операционный убыток ОАО «Система Масс-медиа» («СММ») удалось уменьшить до 14,7 млн долларов – по сравнению с 73,7 млн в 2011 году это значительное снижение. Чистый убыток в доле АФК тоже упал с 63,9 млн долларов в прошлом периоде до 11, 1 в 2012 году

При этом рекламное направление бизнеса продемонстрировало сокращение убытка по OIBDA практически до нулевой отметки по сравнению с убытком в размере US$ 0,2 млн. в 2011 году. Такое снижение достигнуто несмотря на снижение в 2012 году выручки РА «Максима» на 53,2% с US$ 26,3 млн. до US$ 12,3 млн. Как объясняют в руководстве холдинга, выручка уменьшилась за счет изменения структуры ее учета (большее количество агентских договоров, по которым в выручке отражена только комиссия агентства), уменьшения объема продаж в подразделении в Украине и снижения доходов от контрактов с МТС. Но благодаря контролю и оптимизации издержек убытки удалось снизить даже при падении выручки.

Примерно так же объясняется ситуация с общими показателями всех бизнесов  холдинга –минимизация убытков оказалась возможной благодаря оптимизации бизнес-процессов.

Общие финансовые показатели холдинга:

• Выручка выросла на 3,9% по сравнению с 2011 г. до US$ 34,2 млрд.; выручка в рублях показала рост на 9,9%.
• Показатель OIBDA до корректировок вырос на 3,3% по сравнению с 2011 г. до US$ 8,5 млрд. при марже OIBDA до корректировок 25,0%; показатель в рублях вырос на 9,3% за 2012 г.
• Чистая прибыль АФК «Система» до корректировок выросла на 80,0% до US$ 1,8 млрд. по сравнению с US$ 996,8 млн. в 2011 г

Михаил Шамолин, Президент АФК «Система», отметил: «2012 год ознаменовался несколькими важными достижениями и значительным прогрессом в наших инвестиционных планах. Учитывая сильную финансовую позицию, менеджмент намеревается рекомендовать Совету директоров Корпорации существенно увеличить дивидендные выплаты за 2012 год».

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров