17 Апреля 2013 | 13:04

Компания Nissan совместно с креативным агентством TBWA запустили рекламную кампанию «Забудьте о плохих дорогах» для нового Nissan Almera

Стартовала рекламная кампания для Nissan Almera. TBWA\Moscow и TBWA\G1 занимались подготовкой этой кампании

Картинка Компания Nissan совместно с креативным агентством TBWA запустили рекламную кампанию «Забудьте о плохих дорогах» для нового Nissan Almera

Рекламная кампания «Забудьте о плохих дорогах», разработанная TBWA\G1 и TBWA\Moscow, стартовала в России 15 апреля 2013 г. Кампания включает в себя ТВ и радио ролики, принты, наружную рекламу и рекламу в точках продаж.

Чтобы показать преимущества  Nissan Almera  целевой аудитории, агентство использовало в коммуникационной стратегии идею «Забудьте о плохих дорогах». Для создания рекламного ролика команда TBWA пригласила режиссеров The Salto Brothers. По сюжету ролика хорошая дорога с современной инфраструктурой буквально накрывает старое дорожное покрытие, когда по нему движется автомобиль. В качестве музыкального сопровождения был использован трек Run Boy Run фотографа, режиссера и музыканта Woodkid.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.