SearchBerry дает возможность заработать


Релизы | 17 Апреля 2013 13:45:32

Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает специальную партнерскую программу для небольших агентств и тех, кто хочет размещать рекламу своих клиентов

Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает масштабную партнерскую программу. Она заинтересует всех, кто хочет заработать на ведении рекламных кампаний своих клиентов. Партнерами могут стать рекламные агентства и те, кто непосредственно связан с созданием сайтов - веб-студии, дизайн-бюро, хостеры и фрилансеры.

Статус партнера может получить только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Компании-партнеры регистрируют своих клиентов в системе и получают процент от оборота всех запущенных клиентами кампаний. Комиссия начисляется уже после появления первого клиента с хотя бы одной активной кампанией. Процент выплачивается ежемесячно и растет вместе с рекламными оборотами.

Своим партнерам SearchBerry дает инструмент для запуска рекламных кампаний сразу на пяти площадках («Я.Директ», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», Facebook) через единый интерфейс. На все вопросы готова ответить профессиональная и внимательная служба поддержки. Специально для партнеров будут проводиться бесплатные онлайн-тренинги, которые научат азам работы с интернет-рекламой (контекстной, в социальных сетях) и помогут увеличить эффективность кампаний. Все взаиморасчеты абсолютно прозрачны – отслеживать список клиентов и размер комиссии можно в личном кабинете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров