Российские пользователи интернета проводят онлайн по 100 минут в день


Исследования | 17 Апреля 2013 12:17:33 | 1

По данным РАЭК, ежемесячно активная аудитория рунета насчитывает порядка 64,4 миллиона пользователей - к сети подключено около 55% населения России. Более 50 миллионов пользователей выходят в интернет ежедневно.

Пользователи рунета проводят в сети в среднем порядка 100 минут в день, что делает их одной из самых вовлеченных интернет-аудиторий в мире, сообщил на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

По данным РАЭК, ежемесячно активная аудитория рунета насчитывает порядка 64,4 миллиона пользователей — к сети подключено около 55% населения России. Более 50 миллионов пользователей выходят в интернет ежедневно. Аудитория мобильного интернета в России выросла по итогам 2012 года на 33% до 18,4 миллиона человек, а порядка 1,2 миллиона пользуются исключительно мобильным интернетом.

Российские пользователи в среднем проводят 37 минут в день в соцсетях — по этому показателю Россия занимает 5 место в мире. Кроме того, порядка 22,6 часа в месяц пользователи рунета в среднем тратят на просмотр онлайн-видео. При этом, по данным РАЭК, в 2012 году лишь четверть аудитории рунета пользовалась госуслугами в электронном виде.

По словам Плуготаренко, учитывая темпы развития рунета, РАЭК ставит перед собой целью формирование стратегии развития интернета в России на 2013-2018 годы.

В рамках конференции РИФ+КИБ 2013, стартовавшей в среду, ее посетители, эксперты отрасли и представители компаний обсудят основные тенденции и проблемы российского сегмента интернета. Участие в форуме, согласно его программе, примут представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Государственной Думы РФ, компании "Яндекс", Mail.Ru Group, Google, "Лаборатория Касперского" и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

бедняга | 17.04.2013, 17:56
100 минут - это счастливчики. некоторые только на сон прерываются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров