MultiTEC заработает на рекламе единых проездных
Рекламное агентство MultiTEC, выигравшее тендер на продвижение единых проездных билетов, в ближайшее время начнет рекламную кампанию «Люби и катайся!». Всего на разработку и продвижение новых видов проездных билетов Московский метрополитен запланировал потратить 180 млн рублей
Победитель тендера московской подземки, агентство MultiTEC, передало разработку дизайна проездных документов в компанию Saatchi&Saatchi Russia. Продвижением оно займется самостоятельно.
Согласно материалам конкурсного задания, победителю необходимо было создать ролики для телевидения, радио, вестибюлей метро, разместить рекламу в прессе и в интернете, на остановках, вокзалах и в Аэроэкспрессах. В рамках кампании будут рекламироваться новые тарифы, виды билетов, места их продаж. Кроме того, запланировано создание электронного калькулятора для расчета подходящих для конкретного пассажира билетов. Также деньги должны быть направлены на разработку специального сайта, посвященного тарифному меню. Отдельная пиар-кампания будет разработана для электронного кошелька «Тройка», который начнет работать со 2-го апреля.
Сам метрополитен также будет «помогать» MultiTEC. Подземка планирует нанять 500 консультантов, которые будут консультировать пассажиров по запуску нового тарифного плана. По планам перевозчика, на это ему придется потратить еще примерно 72 млн рублей.
MultiTEC не первый раз работает с транспортными компаниями. Агентство активно сотрудничает с РЖД. В частности, в 2011 году оно провело для перевозчика кампанию «Куплено на вокзале» в поддержку эффективного использования вокзалов и повышение их имиджа в глазах пассажиров. В декабре прошлого года для «Федеральной транспортной компании» агентство разработало и провело акцию «Не тяните с покупкой билета», в которой говорилось о выгодности заблаговременного приобретения жд-проездного.