Фонд общественного телевидения ищет деньги на контент


Медиа | 20 Марта 2013 15:10:25

Представители фонда Общественного телевидения России определились с тем, как будут финансироваться передачи, выходящие в эфир

Основными инвесторами контента, по их мысли, станут зрители канала. Кроме того, переговоры по финансированию ведутся и с крупнейшими бизнесменами.

Фонд общественного телевидения, по словам генерального директора телеканала «Дождь» Натальи Синдеевой, возвращается к давно забытой схеме финансирования. «В последнее время СМИ работали по рекламной схеме, когда финансирование шло от рекламодателей, и их интересы ставились выше остальных, мы хотим вернуться к истокам, когда аудитория выбирает контент и финансирует его», - сказала она.

Представители фонда сообщили, что будут работать в двух направлениях. Во-первых, средства будут собираться с простых зрителей через интернет. «Наша аудитория – это люди, которые ходят на митинги, хотят нормальные СМИ, - сказал депутат Дмитрий Гудков. - Если каждый заплатит 1000 рублей в год — программа сможет выходить».

Во-вторых, сейчас ведутся переговоры с крупными бизнесменами, готовыми оплатить производство передач, с теми, кто «заинтересован в формировании гражданского общества». Протестирована эта модель будет на программе Леонида Парфенова «Парфенов», которая выйдет в эфир на канале «Дождь» 24 марта. Первая часть цикла передач «Парфенов» профинансирована самим телеканалом «Дождь», а также Гудковым и Дмитрием Некрасовым, координатором Комитета гражданских инициатив.

Голосование рублем будет означать для телевизионщиков востребованность передач. По словам телеведущего Леонида Парфенова, этот критерий и станет в дальнейшем определять – какая программа будет достойна эфира, а какая – нет.

Трансляция передач, снятых на общественные деньги, будет идти на «Дожде», на Youtube. Кроме того, сейчас ведутся переговоры о распространении их на региональных каналах. В частности, как сообщил Дмитрий Некрасов, сейчас достигнуты договоренности с 12 каналом в Красноярке и с санкт-петербургским «ВОТ». В дальнейшем поиск эфирных площадок продолжится. Правда, для регионалов будут поставлены определенные условия. В частности, по словам Дмитрия Гудкова, «если вы хотите чтобы программа «Парфенов» была в эфире, то она должны пойти в эфир полностью, без купюр, в ней также не должно быть никаких бегущих строк, рекламные блоки – пожалуйста».

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров