Роспотребнадзор подсел на YouTube
Как выявилось в ходе недавнего исследования компании ChannelMeter, Россия вошла в число лидеров по количеству просмотров на YouTube. Между тем, именно к этой интернет-компании у российского Роспотребнадзора больше всего претензий
Как говорится во вчерашнем пресс-релизе российского регулятора «О защите интересов детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», более 40 решений принято Роспотребнадзором в отношении содержащих способы и призывы к самоубийству видеороликов, размещенных на сайте компании YouTube. Это большее количество недопустимого с точки зрения российского органа контента, чем в каком-либо другом доступном для россиян интернет-источнике.
Сотрудники Роспотребнадзора отмечают, что, при этом, представители «Google Россия» и YouTube LLC видят в претензиях лишь угрозу свободы доступа пользователей к информации в сети интернет. Однако в ведомстве считают такое отношение недопустимым и собираются с ним бороться.
Между тем, всемирный видеоресурс действительно становится в стране все более популярным. Как сообщается на сайте Newmediarockstars, Россия вошла в десятку стран-лидеров, правда, пока заняв лишь относительно скромное восьмое место. Как выяснилось, наши пользователи просмотрели ролики на сотне самых популярных каналов YouTube 11,5 млрд раз. Любопытно, что самым привлекательным для россиян оказалась серия трогательных мультфильмов «Лунтик».
Если говорить об общемировых предпочтениях, то чемпионом по количеству просмотров стали США - 123,8 млрд. Затем идут Великобритания с 33,6 млрд и Индия с 14,8 млрд просмотров. Так выглядит тройка лидеров. В топ-10 вошли также Германия, Канада. Франция, Южная Корея, Япония, Бразилия и Мексика.
В тройке стран с наиболее активной динамикой этого показателя оказались Южная Корея (60,71%) и Индия (52,81%). Но самый серьезный рост наблюдается именно в России - 67,17%. Остается надеяться, что руководство видеоресурса отнесется с пониманием к беспокойству регулирующего органа страны, рынок которой явно очень перспективен для YouTube.
Смотреть инфографику по ссылке