Россия = Неваляшка. Завершен конкурс национальных идей


Offtop | 20 Марта 2013 16:57:33 | 12

В декабре прошлого года компанией компанией CF Art Group был объявлен конкурс арт-концепций «Национальная идея России». Принять участие могли все желающие, достоточно было быть россиянином, причем не обязательно творческой профессии

Теперь, пишут "Известия", конкурс завершен. Выиграл проект москвича Виталия Сабурова «Россия — неваляшка. Страна Ванька-встанька». Пока это лишь концепция, то есть описание идеи. Автор смог убедить жюри: «Наша страна в постоянных метаниях. Мы — как неваляшка: вроде бы, вот он, наш путь, и надо спокойно идти по нему, но нет, приводят опять Россию в движение внутренние силы и противоречия, опять поиск своего предназначения, опять качаемся из стороны в сторону». Как уверен Виталий, «в этом вечном движении и качании есть и залог нашей непобедимости». В истории не раз казалось, что Россия погибла, но она восставала, как неваляшка. 


Следующий этап — организаторы конкурса Георгий Мамин и Денис Саунин превратят словесное описание в «динамическую скульптуру» высотой около 5 метров. Произведение  поедет в Венецию на биеннале современного искусства. В 2013 году Венецианская биеннале, которую курирует Массимилиано Джонни, пройдет с 1 июня по 24 ноября.

Сам победитель ехать на биеннале в Венецию пока не собирается, хотя получению Гран-при в размере 300 тыс. очень рад. Как Сабуров рассказал газете «Известия», по основной специальности он - маркетолог, а мысль о «национальной идее» России пришла ему во время уборки детских игрушек, когда он наткнулся на неваляшку и подумал о нашей стране.
Создатели динамической композиции собираются украсить ее лозунгом «Попробуй, завали!»


Среди других концепций, представленных на конкурс, были «Портрет Ломоносова, нарисованный нефтью», «Отказ от либеральных ценностей (статуя «Родина-мать» прогоняет из России статую Свободы)», «Человек, высекающий себя из скалы молотом (он не видит себя и не знает, что получится)», «Медведь с планшетом в лапах», «Самое главное — человек (памятник рядовому россиянину)» и др. Скандальная идея «Навозная куча — русский щит» не вышла в финал, однако была победителем одного из этапов конкурса.
Всего было получено около 500 концепций. Посмотреть многие из них можно на сайте конкурса.


Россия = Неваляшка. Завершен конкурс национальных идей

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Центр "Э" | 20.03.2013, 17:38
Зря они "Попробуй, завали!" добавляют, больно однозначно-патриотически получается. У неваляшки-то образ очень не однозначный.
Человек из агентства | 20.03.2013, 18:39
в сочетании с объектом на фотографии это выглядит очень иронично.
Anonymous | 20.03.2013, 17:47
сам себя высекающий мне больше нравится
Anonymous | 20.03.2013, 18:30
Больно пафосно)0
ЯБЕДА | 20.03.2013, 18:11
Да, неваляшка - национальный аналог птицы Феникс.
Anonymous | 20.03.2013, 18:49
токо не летает.
Без комментариев | 20.03.2013, 18:28
"В истории не раз казалось, что Россия погибла, но она восставала, как неваляшка" - дык большинство стран так. Практически любая европейская страна. Чего тут уникального-то.
777 | 20.03.2013, 18:41
Неправильно, Россия была в более комфотнфх условиях. Вспомните историю той же Франции, сколько раз она была на краю гибели. Гораздо больше и чаще, чем РОссиия.
Anonymous | 20.03.2013, 18:54
Россия - очень большой. Долго завоевывать.
Тетя Луля | 20.03.2013, 19:05
А зачем нас завоевывать? Мы сами себя прекрасно разрушаем. Лучше любого оккупанта.
Anonymous | 20.03.2013, 18:49
Интересный проект.
ЖОРА | 20.03.2013, 18:54
Это гениально! Сочетание бревна и золотого герба на игрушке, увеличенной в фиг знает сколько раз?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров