Первый заместитель управляющего директора Russ Outdoor Татьяна Шмакова покидает свой пост


Агентства | 06 Ноября 2012 16:21:10 | 2

Первый заместитель управляющего директора по операционной деятельности Russ Outdoor Татьяна Шмакова покинет свой пост в компании 12 ноября 2012 года в связи с переходом на новую должность. Татьяна Шмакова будет назначена директором департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода

«Мы искренне благодарны Татьяне за 10 лет работы в компании. Ее высочайший профессионализм служил важным фактором успеха нашего бизнеса, а ее экспертиза в сфере городского благоустройства позволила нам эффективно развивать направление гармоничной интеграции наружной рекламы в городское пространство. Мы желаем Татьяне успехов на новом этапе ее карьерного пути и уверены, что ее богатый опыт будет востребован на новой должности», - отметил управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

Татьяна Шмакова начала работу в компании в 2002 году. С 2002 по 2005 год она занимала пост генерального директора регионального представительства Russ Outdoor (тогда – News Outdoor) в Нижнем Новгороде, с 2005 по 2007 год – возглавляла входящую в структуру Russ Outdoor компанию «Московская Городская Реклама». С июля 2007 года Татьяна Шмакова занимала должность первого заместителя управляющего директора по операционной деятельности Russ Outdoor.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.11.2012, 17:04
Отправили отстаивать завоевания Ньюса в Нижнем Новгороде ))
ЯБЕДА | 06.11.2012, 18:57
Справится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама