Алексей Василенко переходит из VivaKi в Яндекс


Агентства | 10 Октября 2012 17:08:52

Алексей Василенко, директор по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, принял решение сосредоточиться на развитии карьеры в области digital и перейти в компанию Яндекс

После ухода Алексея  Василенко, позиция директора по нетелевизионным медиа перестанет существовать в группе VivaKi. В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, начатой и проходившей при непосредственном участии Алексея Василенко, медийные подразделения VMX, отвечающие за размещение в печатных СМИ, OOH, digital и на радио, будут существенно усилены, а руководители этих направлений получат дополнительные полномочия в группе. Об этих изменениях будет объявлено дополнительно в ближайшее время.

Алексей Василенко проработал в агентствах и подразделениях группы VivaKi на разных позициях около пятнадцати лет. В 1998 году, сразу после окончания Московского Государственного Университета Коммерции пришел в медийный отдел DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). Затем работал в компаниях Starcom, Clear Channel, OMD OptimumMedia. Вновь вернулся в MediaVest в 2004 году. В 2008 году был назначен директором по рекламе в невещательных СМИ Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange Russia.

Алексей Василенко  переходит из VivaKi в Яндекс

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров