На свое 60-летия Chloé подарило миру новый шрифт
Бренд Chloé отмечает свое 60-летие любопытной интегрированной кампанией, включающей в себя 26 короткометражек, выставку и продуманную кампанию в социальных сетях
В короткометражки вошли архивные кадры, история предыдущих кампаний, музыка и различные статьи. Их получилось ровно 26 - по числу букв во французском алфавите, которые основательница фирмы Габи Агион использовала, чтобы промаркировать коллекции.
Ролики можно увидеть как в интернете, так и на выставке в Токийском дворце в Париже. Их будет полезно посмотреть не только поклонникам бренда, но и любителям модной одежды в целом.
Но, пожалуй, самое интересное - это медиаплан по работе в соцсетях. Ежедневно кто-нибудь из популярных блогеров, пишущих о моде, вывешивает в своем дневнике очередной ролик, связанный с кампанией - и происходит это до того, как видео появляется на официальном сайте Chloé. Это беспроигрышный подход, который одновременно «приподнимает» как авторитетных авторов, так и сам бренд, а заодно показывает, что Chloé совершенно не боится того, что пользователи интернета увидят эксклюзивный материал до официальной премьеры.