Первая интерактивная рекламная колонна JCDecaux украсила Баку


Агентства | 21 Мая 2012 14:59:25

Компания JCDecaux – мировой лидер на рынке наружной рекламы, установила свою первую рекламную стойку со встроенным телефоном и интернетом в Баку, приурочив это событие к грядущему конкурсу Евровидение-2012, который 22 мая стартует в столице Азербайджана

Экономика Азербайджана является одной из самых быстрорастущих в мире, и его, насчитывающая  5 миллионов жителей и расположенная на берегу Каспийского моря, столица сегодня переживает подъем. Красивый Старый город Баку, чья история восходит к шестому веку, известен своей архитектурой. Сегодня в городе возводится множество новых зданий, в том числе, разработанный Захой Хадидом культурный центр Гейдара Алиева. Колонны разработаны французским архитектором Жан-Мишелем Вильмоттом и отлично вписываются в европейскую архитектуру этого восточного города.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: JCDecaux

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама