Havas избавляется от бренда Euro RSCG


Агентства | 02 Марта 2012 10:41:42

Руководство группы обнародовало финансовые результаты деятельности за 2011 год и объявило о ребрендинге. Доходы холдинга увеличились за 2011 год на 5,6% - до 2,2 миллиарда долларов, а прибыль выросла на 9% и составила $ 160 млн

При объявлении компанией финансовых результатов за 2011 год генеральный директор Havas Дэвид Джонс рассказал об изменениях в структуре группы, в том числе - об образовании зонтичного бренда Havas Digital, созданного для помощи французской группе в продаже цифровых возможностей.

С начала сентября 2012 года Havas отказывается от бренда Euro RSCG и заменяет его именем Havas Worldwide. «Мы меняем название нашего основного международного бренда. У нас есть простая структура, и мы хотим показать, что мы лучше интегрированы и более гибки, чем наши конкуренты», - заявил Джонс. О создании Havas Digital он сказал: «Мы работали в цифровой области с первого дня. У нас были существенные достижения в бизнесе и значительные победы в цифровом пространстве,  мы смогли воспитать некоторые лучшие «цифровые таланты» в мире. Работа в сегменте digital лежит в основе нашего агентства и в основе нашей стратегии».

Сейчас группа Havas, владелец Euro RSCG и медиа агентства MPG, управляет бюджетами, оцениваемыми  примерно в $ 1,85 млрд, в том числе занимается продвижением в цифровом сегменте бренда Unilever и управлением медиа-активностью Philips в Америке и странах Европы.

Наибольший рост показали подразделения Havas в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 9,8% за год. В настоящее время доход от работы в этом регионе составляет 16% от выручки. В Северной Америке в 2011 года рост составил 6,8%. Несмотря на то, что основной офис находится в Париже, в Европе в 2011 году был зафиксирован слабый рост – всего 2,1%.

Доходы Havas от работы в области digital и социальных СМИ в настоящее время составляют 23% всех доходов Havas по сравнению с 19% в 2010 году.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров