Adwatch Isobar укрепляет креативную команду


Агентства | 22 Декабря 2011 16:16

На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar  объявляет  о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев.

Денис уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Он работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project. 

В клиентском портфеле Дениса такие бренды как Martini, «Связной Банк», Cheetos,  Gillette, Holsten и другие. Проекты с его участием не раз были отмечены на международных фестивалях, в том числе на Cannes Lions, Golden Drum, «Идея!», «Белый квадрат», Red Аpple и других.

В AdWatch Isobar Денис будет отвечать за разработку креативных концепций интерактивных рекламных кампаний, продвигать работы агентства для участия в креативных фестивалях.

 «Команда AdWatch Isobar уже обладает глубокой экспертизой в области интернет-рекламы.  Мы уверены, что креативный талант Дениса, который он развивал в offline-агенствах, поможет нам занять лидерские позиции в digital creative», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама