АКМР провела IV международную конференцию b2b
9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: «Северсталь», «Кока-Кола Эйч Би Си Россия», «Лукойл», «Гарант», УК «Полиметалл», Liveinternet, «Информзащита», «Азбука вкуса» и других организаций
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года в Москве провела IV международную конференцию-экспертную встречу на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».
Более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ собрались в мультимедийном зале бара-ресторана «NOVIY», где использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах – интерактивная навигация. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.
На конференции были проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ: миф или реальность».
Александр Уляшев, «Майнинг Медиа Групп», «Горнопромышленный портал России», в частности, отметил: «Мне понравилось данное мероприятие. Выступали эксперты отрасли, которые дали краткие и лаконичные рекомендации и характеристики по той продукции, которую они представляли. В 2011 году закрылись многие печатные СМИ. Это означает, что инвесторам необходимо обратить пристальное внимание на В2В-прессу, которая представляет качественное, перспективное, интересное направление».
Анатолий Комраков, «Медиабаза»:
«Отмечу, что интерес к теме корпоративных медиа не ослабевает, все чаще
поднимаются узкопрофильные подходы. Это говорит о том, что экспертиза в
компаниях становится более глубокой, их стали интересовать более детальные
вопросы. Думаю, что российский рынок оживился и нет того страха, который был в
2009 году, когда люди боялись организовывать новые проекты. Сегодня спрос на
новые проекты достаточно высокий и речь идет как о печатных, так и об
электронных изданиях. В будущем будет углубляться интерес к социальным сетям.
На конференции выступал Клеменс Кооб и представлял исследование, которое
показало, что около 50% компаний даже не думают о продвижении бренда в
социальных сетях. Я думаю, что в 2012 году мы увидим эту тенденцию. Компании,
которые сейчас и думать не хотят о социальных сетях, поймут, что если они не
идут в социальные сети, это вовсе не означает, что социальные сети не придут к
ним. Они вдруг обнаружат, что их имя обсуждается в социальных сетях».
Евгения Могилева, «Кока-Кола Эйч Би Си Россия» выделила ряд выступлений: «Хочу отметить выступление Алексея Персианова, Генерального директора ADV|web-engineering co - за емкое, структурированное представление темы «Новые роли внутрикорпоративных порталов», так и всю сессию, посвященную корпоративному ТВ, поскольку для Coca-Cola Hellenic в России это одно из перспективных направлений развития в области внутрикорпоративных коммуникаций. Интересным, на мой взгляд, начинанием является первый анализ рынка корпоративных медиа России, представленный Клеменсом Кообом, Генеральным директором Zehnvier. Спасибо организаторам за подборку тем и спикеров, мероприятие было интересным для меня и коллег».
Андрей Мирошкин, «Гротек»:
«Мне запомнилась презентация издания YourTube. Действительно, из всех проектов
корпоративных изданий, этот – наиболее человеческий, менее формальный. На мой
взгляд, у него больше шансов, на то чтобы принести пользу, а не просто
обозначить исполнение функций для начальства. Интересна первая попытка
комплексно исследовать рынок корпоративных СМИ. Наверное, дальше будет лучше и
проще. Можно подумать об использовании conjont-анализа и перекрестных
опросов.».
Эльдар Ахмадиев, «Северсталь»:
«В российских компаниях активно развивается корпоративное телевидение как канал
внутренних и внешних коммуникаций. Мне понравился опыт, которым поделился
Сергей Савушкин, Руководитель компании «РЖД ТВ». Я считаю, что это один из
настоящих лидеров отечественного корпоративного ТВ, и многие компании могут
многому у них поучиться. Также меня заинтересовал доклад представителя «Дойче
Банк» Дмитрия Агишева. В качестве подрядчика по производству контента банк
привлек информагентство «Рейтер». Качественный контент воздействует на внешнюю
аудиторию очень эффективно и, предполагаю, позволяет успешно решать
определенные задачи. К сожалению, у меня не было возможности пообщаться с тем
же Дмитрием в рамках круглого стола и узнать больше о том, как используется
канал во внутренних коммуникациях. В целом, у меня сложилось позитивное
впечатление от всех секций. Спасибо организаторам за мероприятие».