Сервисы Google перестали открываться


Offtop | 22 Декабря 2011 15:51 | 1

Сервисы Google перестали открываться у некоторых пользователей около 14:50 по Москве. Главная страница, google.com, выдает ошибку 502. Кроме того, недоступны видеохостинг YouTube, почтовый сервис Gmail, блогохостинг Blogger, соцсеть Google+ и другие сервисы

Сообщения о проблемах с доступом на сайт, в частности, публикуют российские пользователи Twitter. Вместе с тем, сервис Downforeveryoneorjustme сообщает, что с его серверов доступ к Google не нарушен.

По состоянию на 15:10 некоторые страницы сервиса открываются с долгой задержкой и через раз. Российское представительство Google подтвердило факт перебоев в работе сервисов, однако прокомментировать причины, их вызвавшие, не смогло. В 15:36 в официальном микроблоге российского Google появилось сообщение, в котором говорится, что специалисты компании работают над решением технических проблем.

Судя по всему, неполадки наблюдаются только в России: при переходе на google.com через зарубежные прокси-серверы проблем с доступом на сайт нет. Кроме того, некоторые российские пользователи указывают, что у них сервисы компании работают в нормальном режиме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.12.2011, 16:06
уже почувствовал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама