Publicis открывает новый венчурный фонд


Агентства | 09 Ноября 2011 15:46

Французский рекламный гигант совместно с France Télécom-Orange с помощью фонда собирается развивать европейское предпринимательство в цифровой экономике

Publicis Groupe и французская компания Télécom-Orange объявили о создании нового венчурного фонда, из которого будут выделяться средства на развитие предпринимательства в цифровой экономке. Фонд будет действовать в Евросоюзе. Всего обе компании инвестировали в фонд € 150 млн. Впрочем, цель – бюджет в € 300 млн – предполагается достичь с помощью привлечения и других инвесторов.

Планируется особое внимание уделять новым рынкам с большим потенциалом роста: онлайн-маркетинг, электронная коммерция, мобильный контент и услуги, онлайн-игры и социальные сети. Инвестиции пойдут и на развитие технологий: безопасность, онлайн-платежи, облачные технологии. Финансовые вливания на раннем этапе развития компаний могут достигать  € 1 млн. Для уже устоявшихся проектов сумма увеличится в пятнадцать раз.

Впоследствии география деятельности фонда может расшириться и на Азию с Америкой – если там найдутся соинвесторы.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама