Publicis Groupe отчиталась за третий квартал
Россия к успехам французской группы непричастна
Доход за третий квартал составил €1,439 млн, рост составил 7,5% по сравнению с прошлым годом, а органичный рост – 6,4%. Наибольшего прогресса компания добилась на латиноамериканском рынке – 42,3% (13,1% органичный рост). За первые девять месяцев 2011 года доход составил €4,1 млн. Компания называет два стратегических направления развития: digital и развивающиеся рынки. И, если в первом случае дела идут более чем хорошо (рост превышен на 30% прогнозируемого порога), то в случае с развивающимися рынками достичь планки в 25% не получилось. Но, несмотря на общее замедление, Publicis Groupe по-прежнему надеется расти быстрее рынка.
Среди довольно большого списка выигранных агентствами группы эккаунтов нет ни одного упоминания о России. Впрочем, Россия в этом отчете вообще не упоминалась.