Глава нью-йоркского офиса стал управляющим партнером McCann Worldgroup


Агентства | 11 Ноября 2011 13:07

Этот шаг знаменует собой уже третью смену руководства в Нью-Йоркском офисе McCann за последние три года. Когда Грулер занял пост президента летом 2009 года, он сменил Лори Сенекаль, которая перешла в Kirshenbaum Bond (MDC Partners)

Прошло чуть больше двух лет после принятия Томом Грулером обязанностей по управлению флагманским офисом McCann в Нью-Йорке, и он получил глобальную роль в рамках сети компаний Interpublic Group of Cos. Уйдя с должности президента McCann Нью-Йорк, он стал в McCann Worldgroup управляющим партнером, отвечающим за телекоммуникации и технологии в агентствах.

Этот шаг знаменует  собой уже третью смену руководства  в нью-йоркском офисе McCann за последние три года. Когда Грулер занял пост президента летом 2009 года, он сменил Лори Сенекаль, которая перешла в Kirshenbaum Bond (MDC Partners). Основной причиной назначения Грулера, которому тогда было 40 лет, была его связь с некогда значительным аккаунтом Verizon, который он принес в компанию и сам осуществлял управление им.

Но такое жонглирование  двойными обязанностями вряд ли было удачным, поскольку Грулер продолжал при этом выступать в качестве международного директора эккаунта Verizon, одновременно осуществляя контроль над нью-йоркским офисом McCann. Продвинувшись по карьерной лестнице и заняв новый пост, он наступает на пятки Хэнку Самми, бывшему сотруднику SapientNitro, а ныне президенту McCann в Северной Америке. Роль Самми несколько пересекается с обязанностями Грулера как президента нью-йоркского офиса.

Исполнительный директор McCann Worldgroup Ник Брайен отметил: «Том обладает глубоким опытом в телекоммуникациях и технологиях, и он всерьез увлечен этими динамично развивающимися и сложными областями». В дополнение к Verizon под его ответственность попадают Intel, Sony, Hewlett Packard и Xbox. «Обслуживание этих аккаунтов не требует ежедневных усилий, но здесь важно разработать новые подходы к этой категории и выявить передовой опыт и новые возможности для бизнеса», - добавил Брайен. Это лишь первый из многих приемов, которые McCann намеревается освоить в своем розничном бизнесе.

Этот шаг –  еще один результат заимствования  идей менеджмента и консалтинга, где использование мирового опыта и практики от лидеров отрасли стали обычным делом. Ogilvy (WPP) также занимались подобным, создавая множество подразделений, таких как OgilvyEarth, OgilvyCulture и OgilvyNoor.

Уже не первый раз  McCann назначает на руководящие международные роли местных руководителей перед тем, как расстаться с ними, однако в этот раз Брайен подчеркнул, что позиция Грулера не является временной. «Это растущая должность… и агентство нуждается в росте, - рассказал Грулер. – Я решил использовать шанс вернуть некоторые категории бизнеса в McCann».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама