11 Ноября 2011 | 13:07

Глава нью-йоркского офиса стал управляющим партнером McCann Worldgroup

Этот шаг знаменует собой уже третью смену руководства в Нью-Йоркском офисе McCann за последние три года. Когда Грулер занял пост президента летом 2009 года, он сменил Лори Сенекаль, которая перешла в Kirshenbaum Bond (MDC Partners)

Картинка Глава нью-йоркского офиса стал управляющим партнером McCann Worldgroup

Прошло чуть больше двух лет после принятия Томом Грулером обязанностей по управлению флагманским офисом McCann в Нью-Йорке, и он получил глобальную роль в рамках сети компаний Interpublic Group of Cos. Уйдя с должности президента McCann Нью-Йорк, он стал в McCann Worldgroup управляющим партнером, отвечающим за телекоммуникации и технологии в агентствах.

Этот шаг знаменует  собой уже третью смену руководства  в нью-йоркском офисе McCann за последние три года. Когда Грулер занял пост президента летом 2009 года, он сменил Лори Сенекаль, которая перешла в Kirshenbaum Bond (MDC Partners). Основной причиной назначения Грулера, которому тогда было 40 лет, была его связь с некогда значительным аккаунтом Verizon, который он принес в компанию и сам осуществлял управление им.

Но такое жонглирование  двойными обязанностями вряд ли было удачным, поскольку Грулер продолжал при этом выступать в качестве международного директора эккаунта Verizon, одновременно осуществляя контроль над нью-йоркским офисом McCann. Продвинувшись по карьерной лестнице и заняв новый пост, он наступает на пятки Хэнку Самми, бывшему сотруднику SapientNitro, а ныне президенту McCann в Северной Америке. Роль Самми несколько пересекается с обязанностями Грулера как президента нью-йоркского офиса.

Исполнительный директор McCann Worldgroup Ник Брайен отметил: «Том обладает глубоким опытом в телекоммуникациях и технологиях, и он всерьез увлечен этими динамично развивающимися и сложными областями». В дополнение к Verizon под его ответственность попадают Intel, Sony, Hewlett Packard и Xbox. «Обслуживание этих аккаунтов не требует ежедневных усилий, но здесь важно разработать новые подходы к этой категории и выявить передовой опыт и новые возможности для бизнеса», - добавил Брайен. Это лишь первый из многих приемов, которые McCann намеревается освоить в своем розничном бизнесе.

Этот шаг –  еще один результат заимствования  идей менеджмента и консалтинга, где использование мирового опыта и практики от лидеров отрасли стали обычным делом. Ogilvy (WPP) также занимались подобным, создавая множество подразделений, таких как OgilvyEarth, OgilvyCulture и OgilvyNoor.

Уже не первый раз  McCann назначает на руководящие международные роли местных руководителей перед тем, как расстаться с ними, однако в этот раз Брайен подчеркнул, что позиция Грулера не является временной. «Это растущая должность… и агентство нуждается в росте, - рассказал Грулер. – Я решил использовать шанс вернуть некоторые категории бизнеса в McCann».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.