11 Ноября 2011 | 12:57

Coca-Cola начинает рождественскую рекламу в Британии

Реклама Coca-Cola стала ассоциироваться с наступлением рождественского сезона с 1931 года, когда шведский художник Хэддон Санблом (Haddon Sundblom) впервые продемонстрировал публике нарисованного им Санту с бутылкой шипучего напитка

Картинка Coca-Cola начинает рождественскую рекламу в Британии

Coca-Cola Great Britain (CCGB) отмечает 80-летие своей рождественской рекламы, запуская новую кампанию, которая включает в себя ролики на ТВ, рекламные сообщения на упаковке и наружных носителях, экспериментальные акции и, конечно же, легендарный ситилайт на площади Пикадилли в Лондоне.

Реклама Coca-Cola стала ассоциироваться с наступлением рождественского сезона с 1931 года, когда шведский художник Хэддон Санблом (Haddon Sundblom) впервые продемонстрировал публике нарисованного им Санту с бутылкой шипучего напитка.

В этом году кампания рождественской рекламы Coca-Cola «Праздник приближается» стартует 12 ноября. В ролике «Снежный шар», который выйдет на экраны 10 декабря, звучит голос популярной британской певицы Наташи Бедингфилд (Natasha Bedingfield).

В нынешнем сезоне продолжится прошлогодний экспериментальный тур грузовика Coca-Cola по Великобритании. Его путешествие по городам и супермаркетам Англии и Ирландии продлится шесть недель. Следить за передвижениями машины, на пути которой запланировано 100 остановок, можно на сайте www.cokezone.co.uk.

По всей стране появится наружная реклама с изображением Санты и грузовика Coca-Cola, в некоторых местах оборудованная подсветкой. О рождественском туре будут сообщать объявления в местах продаж. А в самих магазинах можно будет купить Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero в праздничной упаковке.

Обновленный лайтбокс Coca-Cola на Пикадилли, который теперь потребляет на 20% меньше энергии, станет в этом году интерактивным: свои поздравления родным и близким на нем смогут увидеть пользователи Twitter. После ремонта лайтбокс также стал больше, превратившись в самый крупный светодиодный экран Великобритании.

Зои Ховарт (Zoe Howarth), директор по активации рынка в CCGB, говорит: «Рождественская реклама Coca-Cola имеет богатую историю, в ходе которой создавались кампании, резонировавшие с настроением потребителей в праздничный период. Мы рады отметить 80-летие полюбившегося имиджа Санты, изображенного Сандбломом, и вновь представить его современной аудитории, делясь с ней счастьем и хорошим настроением в это Рождество».

Источник: Popsop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru