07 Октября 2011 | 16:31

Российские агентства выиграли шесть наград на Golden Drum, включая Grand Prix

Работа агентства «Восход» «Книги - освежители» получала Grand Prix и еще два золотых барабана в номинациях «Директ» и «Инновации». Напомним, что «Освежители» выиграли бронзового льва на прошедшем Каннском фестивале

Картинка Российские агентства выиграли шесть наград на Golden Drum, включая Grand Prix

Кроме этого, наши агентства получили три серебра. Instinct - за оригинальный self-promo «Вакансия 1». Как сообщается в пресс-релизе, агентство сделало серию роликов специально под словенский фестиваль.

BBDO Russia Group получило серебро за «Комара» для «Строймастера», а Leo Burnett Russia за death Revealer.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.