Российские агентства выиграли шесть наград на Golden Drum, включая Grand Prix


Агентства | 07 Октября 2011 16:31 | 2

Работа агентства «Восход» «Книги - освежители» получала Grand Prix и еще два золотых барабана в номинациях «Директ» и «Инновации». Напомним, что «Освежители» выиграли бронзового льва на прошедшем Каннском фестивале

Кроме этого, наши агентства получили три серебра. Instinct - за оригинальный self-promo «Вакансия 1». Как сообщается в пресс-релизе, агентство сделало серию роликов специально под словенский фестиваль.

BBDO Russia Group получило серебро за «Комара» для «Строймастера», а Leo Burnett Russia за death Revealer.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Опаньки | 07.10.2011, 17:48
Очень изящно. И остроумно.
Anonymous | 07.10.2011, 19:39
а почему роилки только инстинкта?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама