Арег Сафарян возглавит креативное направление в digital-агентстве TRAFFIC


Агентства | 04 Октября 2011 17:41 | 3

Digital-агентство TRAFFIC объявляет о новом назначении – к команде агентства присоединился Арег Сафарян, который занял позицию креативного директора TRAFFIC

До недавнего времени Арег занимал пост креативного директора одного из ведущих креативных агентств Украины - Sahar, а ранее работал в Young&Rubicam Moscow, Instinct Moscow, BBDO Moscow, Rapp Collins Moscow, McCann-Erickson Russia.

Арег Сафарян трижды представлял Россию в конкурсе Cannes Lions Young Creatives и известен своими работами для таких клиентов как МегаФон, Colgate-Palmolive, Chivas Regal, Балтика, Икея, Nokian и другими, которые были отмечены наградами ведущих фестивалей рекламы (New York Festival, Epica, Golden Drum, Adstars, Art Directors Club Russia, Effie, Cannes Lions, КМФР, ММФР, Идея).

«Усиление креативного потенциала агентства – наша стратегическая цель – говорит Александр Ким, управляющий партнер TRAFFIC, - Именно креатив является сейчас тем полем, на котором разворачивается наиболее интенсивная конкурентная борьба в digital медиа. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с Арегом в составе обновленной команды».
Напомним, что с марта 2011 года в команде TRAFFIC произошли ключевые изменения, направленные на усиление экспертизы агентства:

• Позицию директора по работе с клиентами заняла Наталия Овчинникова, ранее -  партнер Mindshare Interaction,

• Юлия Удовенко заняла пост директора по стратегическому планированию и маркетингу, также покинувшая Mindshare Interaction с позиции партнера,

• Андрей Коваль возглавил направление работы с социальными и новыми медиа. Ранее Андрей в составе Mindshare Interaction руководил планированием Интернет-коммуникаций таких клиентов как Nike, LG Electronics, Suzuki.

• Виктория Елисеева, ранее возглавлявшая баинг в агентстве MediaNet, заняла пост директора по закупкам TRAFFIC.

“Команда – это основной актив рекламного агентства и сейчас мы собрали именно тот состав, который позволит агентству предоставить клиентам высокий уровень экспертизы во всех областях digital» – комментирует Александр Ким.

В ближайшее время будет запущен новый сайт TRAFFIC www.t-agency и представлено новое позиционирование агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Опаньки | 04.10.2011, 18:09
вот не знаю - плакать или горевать
Sasha | 04.10.2011, 23:17
А что так?
Rem | 05.10.2011, 15:28
Серьезная кадровая заявка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама