В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2011
BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant
(2 комментария)
К старту сезона зимней резины агентство подготовило рекламный ролик с ледяным монстром

Основное сообщение кампании осталось неизменным: с шинами Cordiant стихия не помеха.

– В зимнее время основная опасность на дороге  –  лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях

Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 04.10.2011, 18:12

При чем тут шины? Машина же не по монстру едет, он сбоку где-то шманается.

Ответить

123 05.10.2011, 11:29

Ну так до конца досмотрите ролик)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupDeltaplanМедиалогия
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center