Два билета в Академию, или Как начать карьеру медиапланнера в BBDO


Агентства | 04 Октября 2011 17:37

BBDO и Академия коммуникаций Wordshop разыгрывают два бесплатных места на факультете «Медиапланирование»

Хотите получить уникальное образование и стать настоящим экспертом в области рекламы в медиа, тогда присылайте на info@wacademy.ru рассказ о рекламе любого бренда, которая на ваш взгляд НЕ работает и аргументируйте свою позицию. Что бы вы порекомендовали владельцам этого бренда? Как они могли бы сделать коммуникации более эффективными?

В теме письма укажите «Конкурсное задание на Медиапланирование», а в подписи к рассказу – ФИО и номер телефона. Ждем ваших работ до 11 октября! Обучение стартует 1 ноября.

Более подробная информация о факультете здесь

Напоминаем, что в этом году группа BBDO совместно с академией коммуникаций Wordshop открывает уникальную учебную программу по подготовке профессионалов в области медиапланирования.

Медипланер - это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи.

«Дефицит медиапланеров остро ощутим на рынке рекламы. Для нормальной работы в Москве должно быть на 40% медиапланеров больше. Сейчас это самая востребованная специальность в рекламе», - говорит Марина Швоева, HR директор BBDO Russia Group. – Выпускники факультета быстро сделают карьеру в ведущих рекламных группах»

Куратором факультета является Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD (входит в BBDO Russia Group). Преподавателями будут специалисты группы BBDO, а также приглашенные спикеры из ведущих аналитических и медиа-компаний, маркетинговых отделов крупнейших рекламодателей. Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков

Обучение на факультете стартует 1 ноября. В течение года студенты факультета научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей. Краткая программа:

1-й триместр:
"Введение: медиапланирование и медиапланер"
"Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации"

2-й триместр:
"Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ"
"Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития"

3-й триместр:
"Стратегическое медиапланирование"
"Основные особенности в работе с клиентами"

Стоимость обучения составляет 150 тысяч рублей за весь период – с октября по июль. В академии коммуникаций гибкая система оплаты – сумма может быть внесена как сразу, так и в несколько этапов.
P.S. Для победителей конкурса – бесплатно!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама