04 Октября 2011 | 17:37

Два билета в Академию, или Как начать карьеру медиапланнера в BBDO

BBDO и Академия коммуникаций Wordshop разыгрывают два бесплатных места на факультете «Медиапланирование»

Картинка Два билета в Академию, или Как начать карьеру медиапланнера в BBDO

Хотите получить уникальное образование и стать настоящим экспертом в области рекламы в медиа, тогда присылайте на info@wacademy.ru рассказ о рекламе любого бренда, которая на ваш взгляд НЕ работает и аргументируйте свою позицию. Что бы вы порекомендовали владельцам этого бренда? Как они могли бы сделать коммуникации более эффективными?

В теме письма укажите «Конкурсное задание на Медиапланирование», а в подписи к рассказу – ФИО и номер телефона. Ждем ваших работ до 11 октября! Обучение стартует 1 ноября.

Более подробная информация о факультете здесь

Напоминаем, что в этом году группа BBDO совместно с академией коммуникаций Wordshop открывает уникальную учебную программу по подготовке профессионалов в области медиапланирования.

Медипланер - это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи.

«Дефицит медиапланеров остро ощутим на рынке рекламы. Для нормальной работы в Москве должно быть на 40% медиапланеров больше. Сейчас это самая востребованная специальность в рекламе», - говорит Марина Швоева, HR директор BBDO Russia Group. – Выпускники факультета быстро сделают карьеру в ведущих рекламных группах»

Куратором факультета является Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD (входит в BBDO Russia Group). Преподавателями будут специалисты группы BBDO, а также приглашенные спикеры из ведущих аналитических и медиа-компаний, маркетинговых отделов крупнейших рекламодателей. Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков

Обучение на факультете стартует 1 ноября. В течение года студенты факультета научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей. Краткая программа:

1-й триместр:
"Введение: медиапланирование и медиапланер"
"Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации"

2-й триместр:
"Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ"
"Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития"

3-й триместр:
"Стратегическое медиапланирование"
"Основные особенности в работе с клиентами"

Стоимость обучения составляет 150 тысяч рублей за весь период – с октября по июль. В академии коммуникаций гибкая система оплаты – сумма может быть внесена как сразу, так и в несколько этапов.
P.S. Для победителей конкурса – бесплатно!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru