Havas создала мультикультурное подразделение в Нью-Йорке
Havas создала мультикультурное агентство под названием Totality с небольшим испаноязычным подразделением Euro RSCG Latino и возможностями для работы на афро-американском рынке. Компания будет использовать MPG Divercity для мультикультурного медиа-планнинга и баинга
Новое подразделение возглавят генеральный директор Лео Ольпер и главный креативный директор Маурисио Гальван, присоединившийся к группе в апреле 2010 года для создания латиноамериканского отдела для агентств Havas, которые не торопились отрываться от привычной почвы. Восемнадцать месяцев спустя Havas настроился на еще большее мультикультурное расширение.
В Totality также войдет Реджинальд Осборн, руководитель афроамериканских и ЛГБТ (ЛГБТ – сексуальные меньшинства) инициатив. Осборн будет продолжать свою работу в качестве старшего вице-президента и директора по мультикультурному маркетингу в Arnold Worldwide, где он возглавляет межкультурные инициативы McDonald's.
Новое подразделение будет работать в нью-йоркском
офисе Arnold и подчиняться международному исполнительному директору Arnold и
глобальному директору по стратегиям Havas Worldwide Эндрю Бенетту.
«Теперь мы можем предложить нашим клиентам по-настоящему полный рыночный
подход, - рассказал Ольпер. - Мы позволяем другим агентствам (входящим в Havas)
предлагать своим клиентам более конкурентоспособный пакет услуг».
Работать в Totality будут около 25 человек, некоторые из которых трудятся в других агентствах Havas, включая Euro RSCG, Arnold и MPG, рассматриваются еще 50 кандидатов, знакомых с работой на международных рынках. Компания провела исследование с целью обнаружить в рядах своих сотрудников людей, имеющих мультикультурный опыт. Например. бостонский эккаунт-менеджер Лаура Семпл, которая работает с McDonald's и Progressive и до этого провела 10 лет в испанском агентстве Saatchi & Saatchi Conill в качестве планнера.
«Мы предоставим клиенту только лучшее, - заявил Ольпер. -
Часто это очень специфические вещи. Или же, если стратегия работает для
определенного рынка, мы будем первыми, кто скажет, что это сработает и на нашем
рынке. Аналогия вместо беспорядочной смеси - эта работа больше похожа на хорошо
сделанный салат. Вы можете получить все ингредиенты, рассчитанные на одну
порцию, а можете просто съесть помидор. Мы можем стать всем для одного клиента
или же можем предоставить ему специфические конкретные услуги».
Создание мультикультурного подразделения, способного работать непосредственно с
агентством, ведущим работу на определенном рынке, сегодня становится все более
популярным подходом. В недавнем обзоре Advertising week под названием «Культура
– новый творческий бриф», Ким Биале из Kraft рассказала о том, как нанимали
Ogilvy Rojo, испаноязычное агентство Ogilvy для бренда Kool-Aid. Беале, старший
директор группы потребительского маркетинга Kraft, рассказала, что Ogilvy
обещало «создать команду для работы над Kool-Aid и освежить бренд, у которого
есть отличные перспективы для развития на латиноамериканском рынке». Она также
добавила, что старший партнер и директор группы планирования Джоан Дюфресне
поддерживает отношения с испаноязычным планнинговым партнером, у креативного
директора есть партнер в Мехико, а руководитель группы обладает опытом работы
как на испаноязычном, так и на основном рынке.
Источник: Adage.com