Havas создала мультикультурное подразделение в Нью-Йорке


Агентства | 11 Октября 2011 10:14

Havas создала мультикультурное агентство под названием Totality с небольшим испаноязычным подразделением Euro RSCG Latino и возможностями для работы на афро-американском рынке. Компания будет использовать MPG Divercity для мультикультурного медиа-планнинга и баинга

Новое подразделение  возглавят генеральный директор Лео Ольпер и главный креативный директор Маурисио Гальван, присоединившийся к группе в апреле 2010 года для создания латиноамериканского отдела для агентств Havas, которые не торопились отрываться от привычной почвы. Восемнадцать месяцев спустя Havas настроился на еще большее мультикультурное расширение.

В Totality также войдет Реджинальд Осборн, руководитель афроамериканских и ЛГБТ (ЛГБТ – сексуальные меньшинства) инициатив. Осборн будет продолжать свою работу в качестве старшего вице-президента и директора по мультикультурному маркетингу в Arnold Worldwide, где он возглавляет межкультурные инициативы McDonald's.

Новое подразделение  будет работать в нью-йоркском офисе Arnold и подчиняться международному исполнительному директору Arnold и глобальному директору по стратегиям Havas Worldwide Эндрю Бенетту.
«Теперь мы можем предложить нашим клиентам по-настоящему полный рыночный подход, - рассказал Ольпер. - Мы позволяем другим агентствам (входящим в Havas) предлагать своим клиентам более конкурентоспособный пакет услуг».

Работать в Totality будут около 25 человек, некоторые из которых трудятся в других агентствах Havas, включая Euro RSCG, Arnold и MPG, рассматриваются еще 50 кандидатов, знакомых с работой на международных рынках. Компания провела исследование с целью обнаружить в рядах своих сотрудников людей, имеющих мультикультурный опыт. Например. бостонский эккаунт-менеджер Лаура Семпл, которая работает с McDonald's и Progressive и до этого провела 10 лет в испанском агентстве Saatchi & Saatchi Conill в качестве планнера.

«Мы предоставим клиенту только лучшее, - заявил Ольпер. - Часто это очень специфические вещи. Или же, если стратегия работает для определенного рынка, мы будем первыми, кто скажет, что это сработает и на нашем рынке. Аналогия вместо беспорядочной смеси - эта работа больше похожа на хорошо сделанный салат. Вы можете получить все ингредиенты, рассчитанные на одну порцию, а можете просто съесть помидор. Мы можем стать всем для одного клиента или же можем предоставить ему специфические конкретные услуги».
Создание мультикультурного подразделения, способного работать непосредственно с агентством, ведущим работу на определенном рынке, сегодня становится все более популярным подходом. В недавнем обзоре Advertising week под названием «Культура – новый творческий бриф», Ким Биале из Kraft рассказала о том, как нанимали Ogilvy Rojo, испаноязычное агентство Ogilvy для бренда Kool-Aid. Беале, старший директор группы потребительского маркетинга Kraft, рассказала, что Ogilvy обещало «создать команду для работы над Kool-Aid и освежить бренд, у которого есть отличные перспективы для развития на латиноамериканском рынке». Она также добавила, что старший партнер и директор группы планирования Джоан Дюфресне поддерживает отношения с испаноязычным планнинговым партнером, у креативного директора есть партнер в Мехико, а руководитель группы обладает опытом работы как на испаноязычном, так и на основном рынке.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама