Aegis Group купила Master Ad
Первоначальный авансовый платеж составит €15 млн. По экспертным оценкам, если рост Master Ad в 2011-2014 годах будет превосходить рыночный, то общая сумма сделки может составить от €75 до €100 млн. В 2010 году аудированая прибыль компании после уплаты налогов составила €4,9 млн, а суммарная стоимость активов - €21,4 млн
На российский рынок наружной рекламы выходит сеть Posterscope, которая приобрела 100% акционерного капитала российского агентства. Сеть специализируется на медиапланировании и баинге, измерениях, а также исследованиях поведения потребителей.
Сегодня Aegis Group сообщила о приобретении независимого полносервисного агентства Master Ad, специализирующегося на разработке и проведении комплексных кампаний в наружной рекламе. Агентство обслуживает крупных федеральных и международных клиентов, в числе его экспертиз – планирование, закупки, креатив и управление. Master Ad работает со всеми ключевыми операторами наружной рекламы, партнерами агентства являются более 1 000 национальных и локальных компаний-владельцев рекламных носителей по всей России.
После завершения сделки агентство станет частью глобальной сети Aegis Media Posterscope. Собственно, с 2009 года Master Ad работало как российский представитель Posterscope. Сейчас в Aegis Media ожидают разрешения от российских надзорных органов, которое должно быть получено в течение ближайших двух месяцев.
Генеральным директором компании останется Данил Першин.