Aegis Group купила Master Ad


Агентства | 25 Августа 2011 11:22 | 4

Первоначальный авансовый платеж составит €15 млн. По экспертным оценкам, если рост Master Ad в 2011-2014 годах будет превосходить рыночный, то общая сумма сделки может составить от €75 до €100 млн. В 2010 году аудированая прибыль компании после уплаты налогов составила €4,9 млн, а суммарная стоимость активов - €21,4 млн

На российский рынок наружной рекламы выходит сеть Posterscope, которая приобрела 100% акционерного капитала российского агентства. Сеть специализируется на медиапланировании и баинге, измерениях, а также исследованиях поведения потребителей.

Сегодня Aegis Group сообщила о приобретении независимого полносервисного агентства Master Ad, специализирующегося на разработке и проведении комплексных кампаний в наружной рекламе. Агентство обслуживает крупных федеральных и международных клиентов, в числе его экспертиз – планирование, закупки, креатив и управление. Master Ad работает со всеми ключевыми операторами наружной рекламы, партнерами агентства являются более 1 000 национальных и локальных компаний-владельцев рекламных носителей по всей России.

После завершения сделки агентство станет частью глобальной сети Aegis Media Posterscope. Собственно, с 2009 года Master Ad работало как российский представитель Posterscope. Сейчас в Aegis Media ожидают разрешения от российских надзорных органов, которое должно быть получено в течение ближайших двух месяцев.

Генеральным директором компании останется Данил Першин.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.08.2011, 14:05
О, молодцы! Ну теперь другим холдингам прямая дорога за ООН-закупками в MasterAd.
vs | 06.10.2011, 13:25
ага. Master Ad уже готовит чемоданы.
Anonymous | 25.08.2011, 14:12
Круто!
vs | 06.10.2011, 13:24
Откуда деньги у них, блин! Клиентам есть о чем задуматься!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама