WPP Plc по итогам первой половины года увеличит дивиденды на 25%


Агентства | 25 Августа 2011 11:25

Руководство ирландского рекламного гиганта WPP Plc отчиталось за первую половину года

По заявлениям холдинга, начало года оказалось удачным: рост прибыли был устойчивым за счет повышения рекламных расходов клиентов, а также расходов на промоушен в большей части основных географических рынков и секторов, несмотря на недавнюю общемировую неопределенность. Исходя из хороших результатов первого полугодия, в WPP обещали 25%-ное увеличение дивидендов. При этом в компании все же несколько скорректировали в меньшую сторону свой прогноз о доходах за весь 2011 год.

По итогам первого полугодия, прибыль компании до налогообложения составила 544,1 миллиона долларов, что на 52% выше, чем в прошлом году (358 миллионов долларов). Доходы компании выросли на 12,8% - до 7620 миллионов долларов по сравнению с 6760 миллионами долларов год назад.

Владелец рекламных агентств, в число которых входит Ogivly & Mather, а также исследовательская группа Taylor Nelson Sofres, сделал официальное заявление: «Несмотря на недавние неопределенности, эти результаты указывают на продолжение восстановления рынка после Lehman, которое мы предугадывали в 2010 году, и сейчас наша группа достигла уровня выручки и рентабельности 2008 года».

Эти результаты отражают повысившуюся производительность группы во всех регионах, хотя в западных странах континентальной Европы, таких как Франция, Греция, Португалия и Испания, дела обстоят относительно непросто. При этом более 28% совокупных доходов пришлись на Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток и Центральную и Восточную Европу. Согласно стратегии компании, в ближайшие три-четыре года на долю этих рынков должно приходиться 35-40% доходов компании.

Отдел управления инвестициями в рекламу и медиа продолжает оставаться одним из самых сильных секторов в WPP, вслед за которыми идут брендинг и самоидентификация, забота о здоровье и внутренние коммуникации, PR и общественные мероприятия. Все эти подразделения демонстрируют высокие результаты.

Кроме того, Совет директоров компании одобрил 25%-е увеличение первых промежуточных дивидендов до 7,46 пункта за акцию.

Что касается 2011 финансового года, в WPP сейчас прогнозируют уровень роста доходов как и в первые семь месяцев – на 5,9%. При этом, по мнению компании, любой спад в США будет уравновешиваться ростом в других регионах, главным образом в Великобритании.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RTT News

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама