25 Августа 2011 | 11:25

WPP Plc по итогам первой половины года увеличит дивиденды на 25%

Руководство ирландского рекламного гиганта WPP Plc отчиталось за первую половину года

Картинка WPP Plc по итогам первой половины года увеличит дивиденды на 25%

По заявлениям холдинга, начало года оказалось удачным: рост прибыли был устойчивым за счет повышения рекламных расходов клиентов, а также расходов на промоушен в большей части основных географических рынков и секторов, несмотря на недавнюю общемировую неопределенность. Исходя из хороших результатов первого полугодия, в WPP обещали 25%-ное увеличение дивидендов. При этом в компании все же несколько скорректировали в меньшую сторону свой прогноз о доходах за весь 2011 год.

По итогам первого полугодия, прибыль компании до налогообложения составила 544,1 миллиона долларов, что на 52% выше, чем в прошлом году (358 миллионов долларов). Доходы компании выросли на 12,8% - до 7620 миллионов долларов по сравнению с 6760 миллионами долларов год назад.

Владелец рекламных агентств, в число которых входит Ogivly & Mather, а также исследовательская группа Taylor Nelson Sofres, сделал официальное заявление: «Несмотря на недавние неопределенности, эти результаты указывают на продолжение восстановления рынка после Lehman, которое мы предугадывали в 2010 году, и сейчас наша группа достигла уровня выручки и рентабельности 2008 года».

Эти результаты отражают повысившуюся производительность группы во всех регионах, хотя в западных странах континентальной Европы, таких как Франция, Греция, Португалия и Испания, дела обстоят относительно непросто. При этом более 28% совокупных доходов пришлись на Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток и Центральную и Восточную Европу. Согласно стратегии компании, в ближайшие три-четыре года на долю этих рынков должно приходиться 35-40% доходов компании.

Отдел управления инвестициями в рекламу и медиа продолжает оставаться одним из самых сильных секторов в WPP, вслед за которыми идут брендинг и самоидентификация, забота о здоровье и внутренние коммуникации, PR и общественные мероприятия. Все эти подразделения демонстрируют высокие результаты.

Кроме того, Совет директоров компании одобрил 25%-е увеличение первых промежуточных дивидендов до 7,46 пункта за акцию.

Что касается 2011 финансового года, в WPP сейчас прогнозируют уровень роста доходов как и в первые семь месяцев – на 5,9%. При этом, по мнению компании, любой спад в США будет уравновешиваться ростом в других регионах, главным образом в Великобритании.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: RTT News

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.