25 Августа 2011 | 11:30

Штрих-коды в объявлениях вместо отрывных телефонов

В Йошкар-Оле реклама на подъездах борется с незаконной расклейкой с помощью современных технологий

Картинка Штрих-коды в объявлениях вместо отрывных телефонов

Среди расклейщиков «со стажем» бытует уверенность, что объявления работают только тогда, когда отрывной «телефончик» можно взять с собой. Переубедить таких людей в обратном и отказаться от самостоятельной расклейки – задача практически нерешаемая. Любые аргументы об удобствах цивилизованного размещения объявлений разбиваются о стекло на рекламном стенде, несмотря на то, что именно наличие остекления обеспечивает сохранность рекламы длительное время. Вполне очевидно, что корни такой уверенности  кроятся в советском прошлом, когда мобильный телефон был роскошью, а вариантов дешёвой и адресной рекламы не было вообще.

Теперь у заказчиков рекламы на подъездах в Йошкар-Оле помимо классического «сохранить номер на мобильном» появился альтернативный способ – достаточно навести камеру мобильного телефона на штрих-код на листовке, чтобы  сохранить визитку в телефон или ссылку на эту рекламу в Интернете. Весь сопутствующий сервис по созданию матричного штрих-кода и размещению информации на сайте осуществляется бесплатно.


Источник: Апельсин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru