25 Августа 2011 | 11:31

Starcom сохранил эккаунт Coca-Cola в Китае

Coca-Cola China официально подтвердила, что победителем тендера на медийное обслуживание вновь стал китайский офис агентства Starcom. В тендере также участвовали MediaCom China и MEC China

Картинка Starcom сохранил эккаунт Coca-Cola в Китае

«Starcom China работает с компанией Coca-Cola China с 2003 года, - подчеркнула Бертилла Тео, генеральный директор Starcom MediaVest Group в Китае. - Мы высоко ценим доверие компании к агентству Starcom. 

За первые шесть месяцев 2011 года продажи компании Coca-Cola в Китае составили более 1 млрд единиц продукции – двукратный рост по сравнению с 2006 годом. В следующие три года компания собирается вложить в свой бизнес в Китае $4 млрд, заявил на прошлой неделе Председатель Совета Директоров и CEO Coca-Cola Мухтар Кент в интервью Wall Street Journal.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.