25 Августа 2011 | 11:31
Starcom сохранил эккаунт Coca-Cola в Китае
Coca-Cola China официально подтвердила, что победителем тендера на медийное обслуживание вновь стал китайский офис агентства Starcom. В тендере также участвовали MediaCom China и MEC China
«Starcom China работает с компанией Coca-Cola China с 2003 года, - подчеркнула Бертилла Тео, генеральный директор Starcom MediaVest Group в Китае. - Мы высоко ценим доверие компании к агентству Starcom.
За первые шесть месяцев 2011 года продажи компании Coca-Cola в Китае составили более 1 млрд единиц продукции – двукратный рост по сравнению с 2006 годом. В следующие три года компания собирается вложить в свой бизнес в Китае $4 млрд, заявил на прошлой неделе Председатель Совета Директоров и CEO Coca-Cola Мухтар Кент в интервью Wall Street Journal.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги