Master Ad разместил рекламу now.ru
Первый в России видеосервис в интернете, который за абонентскую плату предлагает потребителям лицензионную кино- и телепродукцию, рекламируется с размахом
В марте в поддержку нового онлайн-проекта now.ru телеканал ТНТ в лице ЗАО «Сейчас» запустил масштабную рекламную кампанию в ООН. Компания продлится всего месяц, но количество задействованных в ней поверхностей настолько велико, что ее бюджет сопоставим с годовыми бюджетами иных рекламных кампаний. За размещение в наружке» отвечает агентство Master Ad.
www.now.ru - это первый в России видеосервис в интернете, который за абонентскую плату предлагает потребителям лицензионную кино- и телепродукцию в отличном качестве. Фактически, это первый платный онлайн источник, огромная виртуальная база лицензионного контента.
Герои рекламной кампании - Павел Воля, Колян из «Реальных
пацанов» и доктор Быков из «Интернов». С рекламных имиджей они убеждают
пешеходов и автомобилистов в том, что на новом видео-сервисе все лицензионно,
честно, официально и в отличном качестве. Всего в ООН-кампании
задействовано более 500 щитов 6*3, 15 суперсайтов, более 100 Ситибордов 3,7*2,7
внутри Садового Кольца и 10 экранов. Количество задействованных в ООН-кампании
поверхностей действительно впечатляет.
«Когда звонки коллег со словами «завесили весь город своими плакатами»
раздаются часто, как это было в этот раз, это не может не радовать. Мы
окрестили данную кампанию в градацию «мимо не проедешь, - комментирует Ольга
Суханова, директор по развитию бизнеса Master AD. – Хорошая и сильная кампания,
высокого качества. Получила отличную порцию баингового удовольствия от
результата».