«Нью-Тон» - первый продавец рекламы в московском метро


Агентства | 20 Июля 2011 17:06 | 2

Рекламное агентство «Нью-Тон» стало первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», выигравшей 21 июня на открытом аукционе право размещения рекламы в московском метрополитене. «Авто Селл» планирует продавать рекламу с помощью профильных агентств

Напоминаем, что в первый год победившая компания должна перечислить метрополитену почти 2,38 млрд. руб., что втрое превышает прошлогодние отчисления «Олимпа».

По условиям договора, «Нью-Тон», как и другие агентства, будет перечислять «Авто Селлу» процент от планируемой суммы продаж авансовым платежом. Размещение рекламы в метро стартует с 1 августа 2011 г. 

Агентство «Нью-Тон» известно на рынке прежде всего как специализированное агентство по транзитной рекламе, поэтому сотрудничество с «Авто Селл» вполне закономерно и дает возможность нашим клиентам воспользоваться всем спектром рекламных площадок на транспорте», – отмечает исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. – «Мы уже были дилерами по размещению рекламы в метро и имеем богатый опыт, что позволит обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса».

Более подробно о рекламе в метро: тенденциях развития, условиях и форматах можно узнать на очередной конференции «Транзитная реклама», которая пройдет 17-19 сентября 2011 г. в Италии на острове Сицилия. На конференции выступят представители крупнейших международных рекламных агентств, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России. Более подробную информацию о конференции смотрите на сайте transitreklama.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.07.2011, 17:24
Здрасте!
Anonymous | 20.07.2011, 17:41
Молча

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы